Строили его, чтобы разгрузить транспортную обстановку в городе.
Но несмотря на то, что он красный, его многие называют зелёным.
А всё потому, что на картах ДубльГис он даже в самые часы пик остаётся зелёным. То бишь нафиг никому не нужный практически.
Короче никого он не разгрузил.
В узких и не очень, кругах муссируется тема, что кто-то, не будем показывать пальцем перекачивает федеральные миллиарды в карман монополиста по строительству мостов Сибмост, в нашем городе. По братски отдавая им тендеры.
А тут ещё узнаю, что Бугринский вроде как должен был продлен до улицы Кирова и тогда бы он мол смог бы разгрузить город.
Вот кому они это рассказывают?😆.
Я живу с Кирова рядом, пробки километровые. Если туда ещё Бугринский добавят, там всё колом встанет железобетонно.
А ведь ещё 4-тый собираются строить. Вернее уже начали строить. Подводят дорогу. Неужели ещё один прокол ожидает наших автомобилистов?🤦
Может я чего не понимаю?
Подскажите если кто-то разбирается в этой мостовой эпопее лучше, чем я.