Найти в Дзене
АвтоПодбор Новости

Geely FY11.Они там с ума сошли?

Он хорош внешне, но по прихоти маркетологов получил совершенно идиотское название FY11. В одиннадцатом ФУ есть всё, кроме одной удобной функции, расскажу позже.
К черту подробности!
Главное FY11 выглядит круто, он быстрый (2 труболитра и 243 силы), он огромный, он дорогой внутри... И у него крутые 20-дюймовые колеса, на которые надета недешевая резина Good Year Eagle F1. О цене мы поговорим позже,PS она очень хороша.
Теперь дам побольше интересных подробностей.
Перед кроссовера – в современном агрессивном стиле, каждая деталь и проработана на 100%.
Силуэт автомобиля – абсолютный стандартный для кросс-купе, немного схож с BMW. И это, черт возьми, хорошо. Вкратце все гармонично и стильно. Диски и красные тормозные суппорта завершают образ машины.
Внутри все выполнено в черной гамме: 50 оттенков черного и 50 сортов металла.  Здесь все крупно, осязаемо, кнопочно и соразмерно масштабу машины. Панель приборов раскрывается, как сложенный конверт и направлена к водителю. Наконец, х

Он хорош внешне, но по прихоти маркетологов получил совершенно идиотское название FY11. В одиннадцатом ФУ есть всё, кроме одной удобной функции, расскажу позже.

-2

К черту подробности!

Главное FY11 выглядит круто, он быстрый (2 труболитра и 243 силы), он огромный, он дорогой внутри... И у него крутые 20-дюймовые колеса, на которые надета недешевая резина Good Year Eagle F1. О цене мы поговорим позже,PS она очень хороша.

Теперь дам побольше интересных подробностей.

Перед кроссовера – в современном агрессивном стиле, каждая деталь и проработана на 100%.
Силуэт автомобиля – абсолютный стандартный для кросс-купе, немного схож с BMW. И это, черт возьми, хорошо. Вкратце все гармонично и стильно. Диски и красные тормозные суппорта завершают образ машины.

-3

Внутри все выполнено в черной гамме: 50 оттенков черного и 50 сортов металла.  Здесь все крупно, осязаемо, кнопочно и соразмерно масштабу машины. Панель приборов раскрывается, как сложенный конверт и направлена к водителю. Наконец, хоть кто-то додумался, что огромная изогнутая панель на треть торпеды должна быть функциональна полностью. Обычно можно тыкать только в прямоугольную рабочую область, а здесь – в любую часть панели. Удобно и логично. Пропала проекция с лобового стекла, а как же замашка на премиум?

-4

Бодрый и резкий в спор-режиме. Руль тугой, упругий и становится жестче при росте скорости... Вдобавок здесь полный привод. Нормально настроенная муфта гарантирует, что никакая ось не отключится на скорости выше 80 км/ч.  Восьмиступенчатый автомат AISIN переключается настолько идеально, что даже не чувствуется. И обороты держит так, чтобы и тяга была, и расход топлива не шокировал.

Изначально предполагалось, что этот кроссовер, конкурирующий на родине с HAVAL F7х, будет стоить в пределах стоимости своего основного конкурента в России, Цена F7x в России колеблется от 1 489 000 и доходит до 1 879 000 рублей, что никак не вяжется с ценой в почти 2,4 миллиона.

Вот написала всё это и теперь думаю: неужели у меня будет китайский автомобиль?

Понравился материал? Ставь ЛАЙК и Подписывайся на канал!
Каждый день автомобильные лайфхаки, хитрости и новости