Клиенты бывают разные, и ведут себя тоже по-разному. У каждого менеджера есть что рассказать о людях, в том числе и у меня. Один случай запомнил надолго. Даже среди необычных покупателей поведение этого человека выглядело оригинально.
Работал я в контактном центре оператора сотовой связи. И нам постоянно звонил один дядька, примерно раз по 5 в день. Прямо как на работу. Собственно, это и стало для него работой. Точнее, дополнительным доходом.
Субъект этот был весьма скандальной личностью. Хотя голос не повышал и не ругался, только разговаривал подчеркнуто высокомерно. Заявлял о том, что в мобильной связи разбирается лучше нас всех вместе взятых и все в таком духе.
Отличало его 2 особенности. Вычурное кодовое слово для идентификации и на редкость противный голос. Многие из нас желали увидеть такого эпатажного клиента. Скоро мы получили возможность наблюдать его на фото.
Коллеги из другого офиса нам прислали изображение. Невысокого роста пожилой мужчина в старом пальто и помятой шляпе. Картину дополняла недельная щетина. Тайком сфотали, ага. Пришел лично выяснять отношения.
Через пару дней нам пришла еще одна фотография. И возмущение других клиентов было вполне обоснованным. Представьте, что вы пришли в офис, а там такой неприятный тип. Еще и с запахом алкоголя. Видимо, перед визитом для храбрости принял)
Но это еще не все. Главное было то, в какой именно момент его запечатлели. В нашем офисе он… просто спал. Сказал, что притомился и прилег на диван. Приходящие посетители спрашивали, что за алкаш тут валяется. А сотрудники им поясняли, что это наш ключевой клиент в этом городе. Ну, устал человек, с кем не бывает, вот и отдыхает теперь. Ну а то, что внешность не совсем парадная, это ничего. Он ведь не на прием к президенту пришел.
Зато в этот день все старались вести себя тише. А то мало ли, проснется раньше времени и снова скандалить будет.
А какие у вас были случаи с клиентами? Расскажите об этом в комментариях. И подписывайтесь на канал. До скорого!