Американец из Дакоты Edward Lovagrend рассказал почему в России, Китае и Бразилии население занимание не всю территорию, в то время как США имеет большие города во всех уголках страны.
Дело в том, что США имеет два океана и отличную речную систему, которая способствовала легкой транспортировке товаров через океан… Так что оставалось просто торговать.
Россия
Россия очень странная, потому что имеет очень маленькое население, а еще ее столица находится западнее от Урала… И подумайте только, с кем русские, скорее всего, могли вести торговлю? Насколько я помню, шелковый путь шел к Югу от Каспийского моря, поэтому не было такого же стимула строить города рядом с ним. В России, как и в Советском Союзе, не было достаточным отправить письмо, чтобы создать города вдоль торговых путей. Также я думаю, что если и есть один главный транспортный маршрут, то это лишь Дальний Восток.
Китай
У Китая очень сложна история (собственно, как и у любого другого государства), поэтому даже на сегодняшний день он страдает от регионализма. Если обратить внимание на его историю поверхностно, то Китай — это цикл разделения и консолидации. Его география делит больше, нежели объединяет. США, имеет очень выгодную географию, у России есть очень глубокий Восток за Уралом. Кроме того, если вы обратите внимание на то, что большая часть населения в Китае сконцентрировано вблизи побережий, а также в местах, где сельское хозяйство оказалось более продуктивным. Запад — это горы и пустыни, которые защищают Китай и препятствуют его расширению. Также у Китая нет такой же хорошей системы дорог, как в США.
Бразилия
Я не так много знаю о Бразилии, однако думаю, что стоит взглянуть на ее колониальную историю и географию. В ее владениях тропический лес, который не способствует человеческому заселению (более вероятно, что это способствовало бы появлению новых болезней). Здесь также значительно возросла элиминация, которая расположена не так далеко от береговой линии. По этой причине проникновение в ее внутреннюю часть очень затруднительна. Даже сегодня перевозка грузов из внутренних частей для экспорта очень затруднена. Просто посмотрите как идет рост торговли. Это можно сравнить с месячной пробкой каждый год после сбора урожая. В США, возможно, нет скоростной железной дороги, но у нее одна из самых обширных транспортных сетей в мире. Да, она разваливается. Совершенно верно, большинству из дорог более пятидесяти лет. Однако она гораздо лучше, чем в России или Китае в целом. Из-за охвата этих сетей тяжело найти дорогу в штатах, которую нельзя пересечь на автомобиле. Транспортные дороги России ежегодно все больше начинают быть похожими на грязь, что в той или иной степени блокирует страну.
И это все мои мысли. Я уверен, что многое пропустил. А также знаю, что кто-то скорее всего скажет о том, как в Китае имеется то, в Китае имеется сё и бла-бла-бла.