Найти в Дзене
Void Info

Metacritic принимает меры против бомбящих обзоров

Бомбящие обзоры это проблема. Иногда новые игры получают плохие оценки не из-за их качества, а из-за политических заявлений. Metacritic сейчас принимает меры против этого.

Last of Us: Part 2, вероятно, является наиболее ярким примером токсичных обзоров в последнее время. Как только игра была выпущена, Metacritic предвещал плохие отзывы. Среди прочего, из-за любовной связи между Элли и Диной, а также из-за определенного элемента истории. То, что игра могла еще предложить игрокам, было полностью на заднем плане.

Игроки должны ждать своих рейтингов

Подобный токсичные обзоры могут сильно повлиять на новую игру. Довольно много потенциальных покупателей основывают свои обзоры на том что они увидят на Metacritic, и используют их, чтобы решить, хотят ли они купить игру или нет. Некоторые упускают из виду тот факт, что это иногда не оценивалось объективно.

Вот почему Metacritic сейчас принимает меры против бобящих отзывов. Если вы хотите оценить игру на платформе сразу после релиза, вы получите сообщение о том, что вам следует потратить больше времени на игру. Только через 36 часов после выпуска новой игры пользователи могут оценить ее. Точная дата открытия обзоров указана.

Metacritic объясняет это нововведение следующим образом: «Недавно мы ввели 36-часовой период ожидания для всех пользовательских обзоров в нашей игровой зоне, чтобы у наших игроков было время поиграть в эти игры, прежде чем они напишут свои обзоры. Теперь это новое время ожидания для пользователей. Обзоры были введены во всем игровом пространстве Metacritic, основанном на исследованиях, основанных на данных, и на вкладе критиков и отраслевых экспертов ».

-2

Время покажет, является ли это хорошим решением. По крайней мере, игры больше не могут быть несправедливо оценены на Metacritic при запуске.

Источник: Engadget