Найти тему
Авто ЮГ

Почему опасно ездить на низкопрофильных покрышках? Рассказываю на личном опыте

Жизнь в обществе устроена так, что бытовые расходы постоянно растут. Автомобильная сфера – яркое тому подтверждение. Много раз замечал, что достаточно большое количество водителей использует низкопрофильные шины на каждый день. Вроде бы, зачем их преимущества, когда речь идёт о гражданской эксплуатации?

Alfa Romeo Brera
Alfa Romeo Brera

Признаюсь, я тоже имел неосторожность ездить на такой «изоленте». Действительно, среди плюсов данного решения можно отметить: уменьшение кренов в поворотах и повышение остроты рулевого управления (маневренности). Хоть убей, других плюсов у покрышек с низким профилем я не нашёл. Проще говоря, если дороги идеально гладкие, то кататься можно на таких баллонах без проблем.

Toyota MR 2
Toyota MR 2

Но что делать, когда покрытие далеко от идеального? Правильно: переобуваться в пухлые «тапки». Мне они и внешне сейчас нравятся больше. И сейчас расскажу, как я к этому пришёл опытным путём. Однажды ехал по горной дороге (примерно 1300 н.у.м.) на подъём.

Рекомендую посмотреть мой видеорепортаж ралли УТС Садовое 4 июля 2020 и Кубок Чёрного моря 18 июля. Также есть фоторепортаж по ссылкам.Крутые гравийные спецэтапы прямо с пылу-жару. Старался, снимал для вас.

Не заметил, как шоссе стало покрываться россыпью ям с острыми краями. В одну из которых я неблагополучно и вписался. Моментально боковину разорвало, а воздух пронзил взрыв. Повезло, что история приключилась с задним колесом. Заночевав в лесу, утром я поставил новый баллон и двинулся дальше.

Toyota LC Prado
Toyota LC Prado

После инцидента у меня не хватило ума сразу переобуться в стандартные «башмаки». Только потом стал замечать, что даже в городском потоке при проезде трамвайных путей, стыков и других неровностей я теряю слишком много времени, замедляясь почти до нулевой скорости. А смысл лететь до этого? Если всё равно придётся сбавить темп.

Toyota MR 2
Toyota MR 2

А что с парковкой? Да всё отлично. Пока ездил на огромных дисках с низкопрофильной резиной вечно царапал обод о бордюры. Один раз легонько убрался прямо в поребрик – осталась глубокая вмятина на диске. Ремонт дорогой…Как только перешёл на высокие шины, то стал спокойно притираться ими к любым бордюрам – такой парктроник получился. В общем, вот так я докатился до обычных покрышек, которые на данный момент считаю наиболее рациональным приобретением на каждый день.

До этого я сравнивал кроссоверы Mitsubishi, Renault Arkana и Kaptur, проводил тест-драйв Skoda Karoq и Kia Seltos. Много было событий весной, особенно запомнилась новая Крета и Солярис, а также VW Polo 2020 и Skoda Rapid 2020. Переходите по ссылкам, читайте и смотрите .

Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!