Знаете ли Вы что:
Основной задачей маркетинговой стратегии «Газпрома» на внутреннем рынке является обеспечение бесперебойного газоснабжения страны при увеличении рентабельности продаж.
«Газпром» — крупнейший поставщик природного газа на российском рынке. На внутреннем рынке Группа «Газпром» реализует большую часть продаваемого газа — в 2019 году объемы продаж составили 235,8 млрд куб. м газа. Чистая выручка от реализации газа Группы (за вычетом НДС) на внутреннем рынке достигла 970,9 млрд руб.
То есть в прошлом году практически ТРИЛЛИОН РУБЛЕЙ ВЫРУЧКИ получены от продажи РФ!
При этом население потребляет порядка 11% газа.
Так что же делать в этом году при текущем не важном положении дел с ценами на газ в Европе?
Решение найдено и уже с 1 августа цены для последующей реализации населению повышены на 3%
Население потребляет примерно 25 млрд. кубометров газа в год. Повышение на 3% при средней цене допустим 3800 руб/1000 м3 это порядка 100 рублей и дополнительно с населения 2 500 000 000 рублей (миллиарда) выручки, что составляет 70 000 средних заработных плат РФ.
А казалось бы повышение всего на 3%
И что делать? Покупаем ГАЗПРОМ. Ждем...Богатеем...
ПЕРЕВОДИМ БЕСПЛАТНО ДО 100 000 рублей в месяц!!!
Железобетонная инвестиционная идея!
С надеждой на лучшее.
Подписывайтесь на КАНАЛ
Читайте также http://inetrealinvest.ru/