1. Поднимаем машину на подъёмник или домкраты если вы работаете на яме.
2. Откручиваем колёса.
3. Откручиваем шаровую, рулевой наконечник и соединение руля с рейкой и снимаем.
4. Подставляем гидравлическую стойку и поднимаем к подрамнику.
5. откручиваем подрамник, опускаем на землю.
6. Откручиваем рейку от подрамника.
7. Слегка притягиваем рейку тисками, снимаем большие хомуты с пыльников и откручиваем рулевые тяги.
8. Снимаем пластмассовый соединитель руля и рейки, выставляем одну сторону рейки паралельно корпусу.
9. Ставим метки на рулевом валу и корпусе.
10. Откручиваем многогранную гайку прижимной втулки (если у вас нет такого ключа найдите гайку подходящего размера) , вытаскиваем втулку, вытаскиваем рейку.
11. Моем все детали бензино.
12. Рейку протачиваем сами или отдаём токарю.
13. После проточки рейку смазать солидолом.
14. Рейку поставить по метка.
15. Собрать в обратном порядке начиная с 10 пункта.