Контент основанный на вере. Так мне хочется переводить, поскольку я больше верю в успех того, что делаю сам и мне, как автору это ближе. Но на самом деле расскажу вам о стоке, который предлагает стоковые фотографии и видео материалы ориентированные на веру.
Стоковая фотография занимает важное место в церкви. Но я не сталкивался с этим в России. Зайдя на сайт РПЦ, мне хотелось найти что-то, что напоминало бы мне о том, что РПЦ готовит какие-то материалы используя стоковые снимки. Но ничего подобного не обнаружил. Наша церковь в основном ведет документальную хронику, имеет собственную фотослужбу и будто совсем не нуждается в контенте. Автономна и самодостаточна.
Но на другом континенте все складывается иначе.
Два брата: Джонатан и Джош Бейли, с раннего возраста работали в церкви у отца и были посвящены во все аспекты "церкви". Со временем их затянуло и появился интерес в служении, в области церковной коммуникации, в плане дизайна. В то время, это примерно до 2010 года, церковные СМИ были отталкивающими и пугающими. Каждый, как мог, так и создавал своё "чудо"презентацию. Говоря о СМИ, я имею ввиду оформление страничек в интернете, брошюры, которые могли раскидываться по квартирам, раздаваться на улице прохожим, обложки на книги и так далее.
Как и многие подростки, братья начали экспериментировать с Photoshop, обучались основам работы в Premiere, After Effects. Что-то стало получатся. И первое, что они сделали, это оформили помещение отцу, где он проводил проповеди, подготовили брошюры, и рекламный материал.
Первое выступление отца в обновленном формате, привело к восторгу как самого отца, так и прихожан, которые встретили с огромным интересом нововведение. Церковь заиграла новыми красками, современной подачей и в конце концов воодушевило братьев на стартап.
И примерно в 2006 году была основана компания Graceway Media. Это было место, где пасторы могли получить в свои руки красивую презентационную графику для своих проповедей.
Спустя 6 лет, в Graceway Media поступило предложение о продаже от Роба Томаса, основателя RT Creative Group, (с 2003 года один из немногих поставщиков короткометражных фильмов и фоновых саундтреков для христианской аудитории) и первый стартап был продан.
В Graceway Media, братья открыли для себя зияющую дыру на рынке основанном на вере. Оказалось, что христианским дизайнерам действительно не хватает религиозного контента для работы. Братья ежедневно сталкивались с этой проблемой в Graceway Media. Работая в Grace Media, братьям казалось, что должно существовать место для творческих, ориентированных на веру, бесплатных фотографий и видео, и представляли или мечтали, что в таком месте будет десяток христианских фотографов и кинематографов, которые хотели бы принять участие в этом всём.
Так, после продажи Graceway Media, в ноября 2012 года появился Lightstock. В котором ребята стали реализовывать свои представления и мечты. Lightstock это очередной стартап-проект в котором приняло участие 175 авторов, пополнившие библиотеку из более чем 20 000 изображений. За полтора года команда Lightstock утроила библиотеку контента и базу участников. По состоянию на 2014 год, Lightstock в месяц обслуживает более 4400 клиентов.
Как используются изображения Lightstock?
Изображения Lightstock массово используются религиозным рынком для всего, от веб-сайтов и социальных сетей до обложек книг и рекламных щитов. Пользователи Lightstock рады открыть для себя такую целевую библиотеку, как наша. Церкви, министерства и некоммерческие организации нуждаются в стоковой фотографии так же, как и любой другой коммерческий бизнес или организация.
Хотите стать автором и ищите уникальный контент переходите:
Вход для дизайнеров | Вход для авторов, поставщиков фото, желающих стать частью команды Lightstock.
Для регистрации в качестве автора, попросят предоставить ссылку на портфолио и рассказать немного о себе.
О своём опыте работы с этим стоком, расскажу в следующем выпуске.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Подписывайтесь на канал, и не пропустите следующих выпусков.
-------------------------------------------------------------------------------------------------