Разработчикам Ghost of Tsushima удалось сделать настолько быстрые загрузки, что в итоге их пришлось искусственно увеличивать. Изначально после гибели героя полезные подсказки возникали на долю секунды, из-за чего их попросту было невозможно прочитать. В итоге студия приняла решение растянуть время загрузок, сделав специальные анимации-переходы. По словам ведущего программиста движка Sucker Punch Адриана Бентли, настолько быстрые загрузки стали возможными из-за неординарного способа оптимизации — во многом поэтому и сама игра занимает не так много места, всего около 45 гигабайт. Все нужные данные доступны для загрузки в память с минимальными запросами к жёсткому диску. Подобная точность возможна только на консолях. Студия в целом долгое время работала над технической частью проекта, особенно по части стриминга объектов. В итоге, например, после смерти игрока в «Призраке Цусимы» «перезагружают» не большинство данных, а лишь немногочисленные нужные элементы. В итоге благодаря такой изби
Разработчики Ghost of Tsushima искусственно увеличили время загрузок
17 июля 202017 июл 2020
1 мин