Вердикт - Смотреть.
Срывать какие-то табу, то с особой яростью. Менять что-то в подходах к оригинальности, то с фанатизмом и особым тщанием. Полумеры здесь не пройдут. Рискнуть в одном, и присобачить к этому классическое развитие, значит расписаться в своей трусости. Если хочешь быть не таким как все, то нужно гнуть свою линию до последнего. Если твои первые фильмы оказались сущим провалом и откровенным отстоем, но в них ты показывал что-то новое, что просто не приняли или не поняли, это не причина отказываться от своего видения. Два коллеги режиссера явных трэшаков - Джонатан Миллот и Кэри Мернион ("Кутис", "Бушвик"), возвращаются с жутким хоррором, в котором за ультранасилие отвечает девочка-подросток.
Главную героиню, как следует из названия, зовут Бекки. Она тяжело переживает смерть своей матери, умершей от рака год назад. За это время она отдалилась от отца и школьных друзей. Папа ищет способы пробиться до нее. Для того, чтобы сделать это было проще, он снимает домик в лесу на все выходные. Бекки не очень довольна таким раскладом, по приезду оказывается, что все это мероприятие было задумано, дабы представить ей новую пассию отца и нового сводного брата. У нашей героини начинает играть самолюбие и проявляются сложности периода взросления. Она сбегает из дома, спрятавшись в форте посреди леса. Меж тем из близлежащей тюрьмы сбегает несколько зэков, которые направляются прямиком в этот дом. Все, кто там был, оказываются в заложниках. Лишь одна Бекки на свободе, в состоянии близком к нервному срыву, она начинает кромсать этих головорезов.
Если говорить очень просто, то перед нами механика "Один дома", выкрутившая возрастной ценз до 18+. Здесь не получится смеяться над успешными проделками ребенка, потому что они будут очень жесткими и жестокими. Тем более что создателям очень нравится смаковать всю эту расчлененку, очень подробно показывая результаты ранений и травм. В наше время трудно кого-то удивить реками крови и оторванными конечностями, но, когда это творит маленькая девчушка, выглядит все совсем иначе.
Так же стоит отдельно подчеркнуть возвращение в кино Кевина Джеймса, человека, зарывшего свой талант в ужасных комедиях, отыгрывающего постоянно отстойных персонажей. Наконец-то, спасибо Саймону Пеггу, отказавшемуся от роли, ему дали сыграть что-то другое, драматическое, даже брутальное. Нацист уголовник в его лице, лысый с бородой, это как минимум что-то новенькое, интересное, местами пугающее и возвращающее надежду в том смысле, что Джеймс все же вернется в кинематограф и не только в лентах с Сэндлером.
Переходя к выводам, стоит сказать, что если вы являетесь фанатом хорроров, то эта лента вас определенно заинтересует. Если вы хотите увидеть что-то необычное и готовы к тому, что ребенок будет кромсать взрослых, то милости прошу. Остальным лучше воздержаться.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а