Найти тему
КрупаМука

Мясо-online: производители начали продавать продукцию через Instagram по оптовым ценам

Оглавление

Ситуация, в которой оказались предприятия в период пандемии коронавируса, дала возможность разработать множество новых креативных идей. Например, компания «Элит Групп» создала проект «CHEAP&TASTY», который предлагает покупателям из Москвы качественное мясо прямо через Instagram.

Подробнее о компании и новом проекте «КрупеМуке» рассказала менеджер по продажам компании Ольга Зырняева.

Цены на мясо могут вырасти

В основном компания занимается импортом мясной продукции из Бразилии, Парагвая, Уругвая, Аргентины, Китая и других стран. Доставка осуществляется кораблями в порты Санкт-Петербурга.

«В Бразилии есть ряд заводов, которые производят очень качественное мясо. Несмотря на то, что продукт дороже отечественного, многие наши мясокомбинаты предпочитают работать именно с ним. Причина проста: порой российские производители накачивают мясо водой и другими жидкостями, продавая некачественный товар», — рассказывает Ольга Зырняева.

«Элит Групп» импортирует говядину и говяжьи субпродукты. Производители мясной продукции отмечают: сейчас многие зарубежные заводы приостановили поставки в Россию, поэтому цены на мясо уже поднялись и могут вырасти ещё. 

«Скорее всего, это связано с пандемией: работники заводов болели, планы по выращиванию животных не выполнены, возник дефицит. Сейчас спрос больше, чем предложение», — объяснила менеджер.

Собственное производство

У компании есть два собственных производства. Первое, «Меаторг», занимается разделкой цыплёнка-бройлера и механической обвалкой фарша. В ассортименте представлены филе бедра, окорочка, крыло и другие продукты. Предприятие сотрудничает с крупными птицефабриками, закупая у них сырьё.

-2

Второе производство, «Мясторг», специализируется на обвалке свинины. Туши разделывают по ГОСТу, без накачки водой. Для реализации подготавливают лопатку, окорок, шею и другие части в вакуумной упаковке.

Всю продукцию компания доставляет собственной транспортной компанией, а в дальние регионы, вроде Владивостока и Хабаровска, «Элит Групп» отправляет сборные грузы.

Проект «CHEAP&TASTY»

Продукцию компании можно встретить во многих супермаркетах и торговых точках страны, а совсем недавно стартовал специальный проект для жителей Москвы — «CHEAP&TASTY».

«Благодаря этому проекту конечный потребитель может приобрести нашу продукцию в розницу по оптовой цене. Объём заказа может быть разным: кусок или коробка. Продукты привезут домой прямо со склада», — рассказывает Ольга Зырняева.

-3

Одно из преимуществ проекта — цена для потребителя получается действительно низкой. Одно из звеньев между покупателем и производителем, розничный магазин, отсутствует, а компания осуществляет отгрузку прямо со склада. Таким образом, в цену товара не закладываются дополнительные расходы на аренду торговой точки, доставку до супермаркета и другие.

«Для оформления заказа через Instagram можно написать нам в директ @cheap.tasty и указать, какое именно мясо вы хотите. Также мы создали сайт cheaptasty.ru, где представлен весь доступный ассортимент», — перечисляет менеджер по продажам.

А если вы хотите оформить оптовый заказ, можете связаться с компанией «Элит Групп» через «КрупуМуку». Для этого зарегистрируйтесь и оставьте заявку на сотрудничество