Я вот все меньше и меньше понимаю, что батя у меня тот еще автомоторист. Как что удумает...
Купил он себе еще в прошлом году Патриота УАЗа. На охоту да по городу двигаться, машинка что надо.
Вот только один нюанс - к этой, все равно современной машине, от относится как своей первое, как к москвичу 412му....
На днях что-то мы ковырялись под капотом и я обратил внимание, что клеммы у него на аккумуляторе - в масле... Мало того, под клеммами у него прокладки какие-то торчат волосяные...
Отец объяснил, зачем масло и зачем войлок
Оказывается все это еще с той эпохи, с эпохи москвича. Фишка в том, что на маскараде у него постоянно кислились клеемы. Кислились и в результате пропадал контакт. Он и к электрику ездили, и что-то колдовали... Бестолку.
В результате ему самому сказали - масло и войлок и все будет ти топ.
В чем смысл этого способа.
- Если акум и клеммы новые, то просто смазываете все маслом машинным, и под клеммы кладете кружочки из войлока. Чтобы до пластмассы не доставала клемма и чтобы войлок держал масло.
- А если старый, то зачищаете все до металла и делаете так, как выше написано.
В таком случае окислы появляться не буду еще ой сколько времени. Такой вот хитрый способ
Я не знаю - в современных машинах так надо делать?
Ребят, кто шарит в электрике, а современные машины так надо делать? Просто мне кажется, они уже покрыты на заводе каким-то составом? Или на русских машинах все как и тогда, в фиг пойми каком году? Это только иномарошные покрывают?
Что думаете, пишите. батя говорит одно, а я чет думаю, что по другому тут.
Автолис.