Я вот все меньше и меньше понимаю, что батя у меня тот еще автомоторист. Как что удумает... Купил он себе еще в прошлом году Патриота УАЗа. На охоту да по городу двигаться, машинка что надо. Вот только один нюанс - к этой, все равно современной машине, от относится как своей первое, как к москвичу 412му.... На днях что-то мы ковырялись под капотом и я обратил внимание, что клеммы у него на аккумуляторе - в масле... Мало того, под клеммами у него прокладки какие-то торчат волосяные... Отец объяснил, зачем масло и зачем войлок Оказывается все это еще с той эпохи, с эпохи москвича. Фишка в том, что на маскараде у него постоянно кислились клеемы. Кислились и в результате пропадал контакт. Он и к электрику ездили, и что-то колдовали... Бестолку. В результате ему самому сказали - масло и войлок и все будет ти топ. В чем смысл этого способа. В таком случае окислы появляться не буду еще ой сколько времени. Такой вот хитрый способ Я не знаю - в современных машинах так надо делать? Ребят, к
Сперва не понял, зачем под клемы акума - масло и войлок, а потом мне объяснили
20 июля 202020 июл 2020
152
1 мин