Найти тему
Alina Chesnokova

О чем часто молчат разработчики

Продолжаем разбирать, из чего складывается стоимость создания сайта.

Ну и самое частое заблуждение или то, о чем часто молчат разработчики!

А кто будет наполнять сайт контентом? Каким контентом? Кто его предоставляет и обрабатывает под тех. требования? А как товары попадают в каталог, особенно если их несколько тысяч?

Материалы для сайта. В этом разделе брифа нужно перечислить все материалы, которые планируете предоставить для разработки сайта. Например, материалы фирменных стиль, тексты, баннеры для главной страницы, фотографии, прайс-листы и т. д. Вся информация должна быть предоставлена в электронном виде и хорошего качества. А что такое хорошее качество? Может вам казалось, что на старом сайте вполне себе качество. А на новый сайт разработчики не могут его поставить.

Важно понимать на берегу, планируете ли вы «подтягивать» контент со старого сайта? Если да, то дизайн нового сайта должен иметь тоже соотношение сторон для фотографий, а структура страницы должна позволять перенести нужный размер текста. Иначе вам придется руками править все страницы будущего ресурса. Ну или платить за это…

Оригиналы статей читайте на сайте агентства рекламного менеджмента PATRON