У современного артиста есть два образа: реальный и цифровой. И последний - даже важнее первого. То, как вы позиционируете себя в своих аккаунтах – очень многое говорит о вас не только подписчикам, но и профессионалам рынка (продюсерам, режиссерам, кастинг-директорам).
Лучше всего, если ваши странички ведут специалисты: они создают интересный контент, делают профессиональные фотографии, общаются с аудиторией, блокируют хейтеров.
Если вы делаете все сами, возможно, вам пригодятся мои советы:
- Регулярность публикаций. Хотите сохранить свою аудиторию, общайтесь с ней, берегите ее, публикуйте истории и фотографии регулярно. В идеале – ежедневно. Уйти в отпуск, отдохнуть от Инстаграма – это не для вас. Вы публичная личность, а подписчики – народ обидчивый, тут же все разбегутся.
- Молчание - золото. Вы артист, а не политик. Внимательно взвешивайте каждое слово, когда пишите на общественно значимые, резонансные темы. Вы написали что-то эмоциональное и забыли, а интернет - нет. Он всегда все помнит и хранит. Пишите о том, в чем лично вы эксперт: театр, кино, искусство, актерские байки.
- Держитесь в стороне от скандалов! Есть артисты, которые живут публичными склоками. В результате, их никто не воспринимает всерьез. Проанализируйте развитие такой карьеры: там нет спектаклей и фильмов, только участие в сомнительных ток-шоу.
- Занимайтесь благотворительностью. Работайте волонтером: помогайте детям, старикам, бездомным животным. Это хорошо вообще для всех без исключения, но для медиаперсон – особенно. Вы лидер мнений и можете повести за собой других. Используйте свою популярность во благо. Соцсети – идеальная площадка для таких акций.
- Краудфандинг. Интернет, особенно на Западе, активно используют для поиска инвесторов. Маленькие театры, студенческие постановки, любые свежие и креативные идеи нуждаются в деньгах. Начинающий актер может стать участником интересного проекта вместе с его создателями, подключившись к нему на этапе создания.
- Монетизация. Соцсети – источник дополнительного заработка для актеров. Рекламируя товары или услуги – делайте это со всей ответственностью. Пробуйте все на себе, прежде чем рекомендовать фолловерам. Ведь вы рискуете самым дорогим - своей репутацией.
- Развивайте личный бренд. В Голливуде сейчас новая тенденция – актеров для съемок выбирают по количеству подписчиков. Это логично, ведь если тебя любят миллионы, они же и придут на фильм с твоим участием. Многие кастинговые агентства просят актеров и моделей указывать ссылки на соцсети в портфолио. Их обязательно просматривают. А платформа CastingCraft, даже начисляет дополнительные баллы к рейтингу артиста, если в личном профиле он указал свои странички.
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, пишите комментарии.