Найти в Дзене
Алексей Ярыгин

Актеры в соцсетях: как имидж влияет на карьеру?

У современного артиста есть два образа: реальный и цифровой. И последний - даже важнее первого. То, как вы позиционируете себя в своих аккаунтах – очень многое говорит о вас не только подписчикам, но и профессионалам рынка (продюсерам, режиссерам, кастинг-директорам).

Лучше всего, если ваши странички ведут специалисты: они создают интересный контент, делают профессиональные фотографии, общаются с аудиторией, блокируют хейтеров. 

Леонардо ДиКаприо использует свой твиттер для борьбы с глобальным потеплением (фото из открытых источников)
Леонардо ДиКаприо использует свой твиттер для борьбы с глобальным потеплением (фото из открытых источников)

Если вы делаете все сами, возможно, вам пригодятся мои советы:

  • Регулярность публикаций. Хотите сохранить свою аудиторию, общайтесь с ней, берегите ее, публикуйте истории и фотографии регулярно. В идеале – ежедневно. Уйти в отпуск, отдохнуть от Инстаграма – это не для вас. Вы публичная личность, а подписчики – народ обидчивый, тут же все разбегутся.
  • Молчание - золото. Вы артист, а не политик. Внимательно взвешивайте каждое слово, когда пишите на общественно значимые, резонансные темы. Вы написали что-то эмоциональное и забыли, а интернет - нет. Он всегда все помнит и хранит. Пишите о том, в чем лично вы эксперт: театр, кино, искусство, актерские байки.
  • Держитесь в стороне от скандалов! Есть артисты, которые живут публичными склоками. В результате, их никто не воспринимает всерьез. Проанализируйте развитие такой карьеры: там нет спектаклей и фильмов, только участие в сомнительных ток-шоу.
Анджелина Джоли - Посол Доброй Воли ООН (фото из открытых источников)
Анджелина Джоли - Посол Доброй Воли ООН (фото из открытых источников)
  • Занимайтесь благотворительностью. Работайте волонтером: помогайте детям, старикам, бездомным животным. Это хорошо вообще для всех без исключения, но для медиаперсон – особенно. Вы лидер мнений и можете повести за собой других. Используйте свою популярность во благо. Соцсети – идеальная площадка для таких акций.  
  • Краудфандинг. Интернет, особенно на Западе, активно используют для поиска инвесторов. Маленькие театры, студенческие постановки, любые свежие и креативные идеи нуждаются в деньгах. Начинающий актер может стать участником интересного проекта вместе с его создателями, подключившись к нему на этапе создания.
  • Монетизация. Соцсети – источник дополнительного заработка для актеров. Рекламируя товары или услуги – делайте это со всей ответственностью. Пробуйте все на себе, прежде чем рекомендовать фолловерам. Ведь вы рискуете самым дорогим - своей репутацией.   
Константин Хабенский основал Благотворительный Фонд для помощи больным детям (фото из открытых источников)
Константин Хабенский основал Благотворительный Фонд для помощи больным детям (фото из открытых источников)
  • Развивайте личный бренд. В Голливуде сейчас новая тенденция – актеров для съемок выбирают по количеству подписчиков. Это логично, ведь если тебя любят миллионы, они же и придут на фильм с твоим участием. Многие кастинговые агентства просят актеров и моделей указывать ссылки на соцсети в портфолио.  Их обязательно просматривают. А платформа CastingCraft, даже начисляет дополнительные баллы к рейтингу артиста, если в личном профиле он указал свои странички.
Джерард Батлер хочет усыновить ребенка из Африки  (фото из открытых источников)
Джерард Батлер хочет усыновить ребенка из Африки (фото из открытых источников)

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, пишите комментарии.