Найти в Дзене

Сейчас практически невозможно появление настолько сильного фильма "Почтальон всегда звонит дважды"

Почтальон всегда звонит дважды У этого фильма богатая история. Сначала известный роман Джеймса Кэйна, вышедший в самый разгар Великой депрессии, в 1934 году, который полностью соответствовал духу того тяжёлого для Америки времени, в котором чувства обесценивались с той же скоростью, что и доллары. Жизнь представлялась сплошной чередой неудач и несчастий, эдаким перевалочным пунктом между рождением и смертью. Он о людях, которые постепенно теряли веру и надежду, впадали в пессимизм и, решаясь в поисках счастьях на страшные поступки, проигрывали вдвойне. А потом одна за другой стали появляться кинопостановки. В 1981 году вместо стилизованного нуара режиссёр Боб Рафелсон снял мощную драму, скорее схожую с романами Бальзака, чем с формами американского кино 40-х. Сейчас же, с высоты оканчивающего вторую пятилетку 21 века фильм смотрится одной из самых сильных лент 80-х. Фильм свой режиссёр Рафелсон снимал далеко не во времена Великой депрессии, но атмосфера панической безысходности, песси

Почтальон всегда звонит дважды

У этого фильма богатая история. Сначала известный роман Джеймса Кэйна, вышедший в самый разгар Великой депрессии, в 1934 году, который полностью соответствовал духу того тяжёлого для Америки времени, в котором чувства обесценивались с той же скоростью, что и доллары. Жизнь представлялась сплошной чередой неудач и несчастий, эдаким перевалочным пунктом между рождением и смертью. Он о людях, которые постепенно теряли веру и надежду, впадали в пессимизм и, решаясь в поисках счастьях на страшные поступки, проигрывали вдвойне.

А потом одна за другой стали появляться кинопостановки. В 1981 году вместо стилизованного нуара режиссёр Боб Рафелсон снял мощную драму, скорее схожую с романами Бальзака, чем с формами американского кино 40-х. Сейчас же, с высоты оканчивающего вторую пятилетку 21 века фильм смотрится одной из самых сильных лент 80-х.

Фильм свой режиссёр Рафелсон снимал далеко не во времена Великой депрессии, но атмосфера панической безысходности, пессимизма, страха перед будущим передана с изумительной точностью.

-2

Герои фильма постоянно сталкиваются с проблемой выбора, но каждый раз этот выбор, пусть он даже и кажется правильным, приводит к ещё большим несчастьям. Начинает казаться, что герои копошатся в огромном котле, в котором стены смазаны маслом, и выбраться из него практически невозможно.

Вероятно, именно так чувствовали себя американцы 30-х – уверенные, что кризис не кончится никогда, а великая американская мечта рухнула окончательно.

Герои этого фильма также мечтают. Ни одной этой мечте не суждено сбыться. Даже любовь в этом фильме страшная, но правдивая. Начинаются отношения героев с грубой похоти, заканчиваются достаточно печально…но это гораздо ближе к жизни, уверяю вас, чем девчачьи сказки о прекрасных принцах, истории «Зачарованных» и «Титаников». Персонажи этого фильма глубоко порочны, но почему-то к ним испытываешь сочувствие. Любовь, страсть, убийство, обман, ложь….но можно ли выжить и быть счастливыми, оставаясь непорочными и добродетельными? Только не в этой истории.

Бывший уголовник без будущего и молодая женщина без прошлого. Сексуально одержимый самец и давно не знавшая настоящего мужика самка. Два запертых в клетках, но рвущихся на свободу лебедя, готовы заклевать любого, кто встанет у них на пути….По разному можно рассматривать эту историю, конец вот только всегда один – как аукнется, так и откликнется.

Не потеряв, не приобретёшь, но приобретённое стоит ли потери?

Эта психологическая драма о многочисленных соблазнах, о том, какими путями можно двигаться к цели и что ждет в этом конце. Каждый шаг наших героев – это шаг в пустоту и, тем не менее их понимаешь и им сочувствуешь. Потому, что они люди.

-3

Да, они делают много глупостей, но разве так не поступают люди?

Да, они совершают безумные поступки, но разве не безумие и разрушение сопутствуют настоящей страсти?

Да, их любовь – это ненависть пополам со страстью, но в настоящей любви должна быть только романтика?

И четь все порицания, не одобрение этих героев, все равно хочется, что бы они были счастливы, что бы у них всё получилось.

В фильме играют потрясающие актёры, которые невероятно точно передали характеры людей Великой депрессии. Джек Николсон (тогда ещё молодой) везде играет великолепно, тем более, когда нужно сыграть буйного уголовника, плейбоя или одиозного обаяху.

Джесика Ланж – великолепная сексапильная блондинка. С Николсом у них получился не просто гармоничный дуэт- они составили единое целое. Между ними – зверский магнетизм, бьёт ток, они наполняют каждую сцену этого фильма настоящей жизнью, настоящей страстью.

Когда смотришь этот фильм, думаешь о сложностях человеческих отношений и конфликтов. Сейчас появление настолько сильного фильма о переживании двух конкретных людей и о трагедии целого поколения кажется практически невозможно.

Если есть желание хоть немного помочь автору, что бы был смысл писать