Если вы большой поклонник складных велосипедов, то вам определенно стоит обратить самое пристальное внимание на особый (как мне кажется) складной велосипед STRIDA SX. Сегодня я расскажу про него максимально подробно и рассмотрю его плюсы и минусы, также пройдемся по основным ключевым особенностям.
Как только вы взглянете на велосипеды серии STRIDA SX, вы быстро обнаружите, что байки такого типа были разработаны в совершенно нестандартном стиле. Дизайн однозначно приковывает к себе взгляд.
Существует пять основных моделей складных велосипедов STRIDA – 5.0 folding bicycle, C1 carbon fiber folding bicycle, Evo folding bicycle, Lt folding bicycle, а также SX folding bicycle. Все велосипеды доступны в шести различных цветовых решениях – серебристом, матово-черном, синем, неоново-зеленом, красном, бирюзовом и белом. Круто, что ребята из Стрида дают прекрасную возможность выбрать велосипед, который наилучшим образом подойдет под ваши дизайнерские предпочтения. Вариантов трансмиссии, к сожалению, не так много, либо одна скорость, либо три.
Велосипеды STRIDA - это именно та концепция складного городского велосипеда, которая кажется мне самой очевидной и удобной. Он выглядит достаточно портативным и имеет странный А-образный дизайн, и многие люди любят его именно за это.
Стоит отметить, что STRIDA SX - это многофункциональный складной велосипед, в котором есть все необходимое для комфортного катания. Он имеет алюминиевые стыковочные крепления и механические дисковые тормоза. Вы должны понимать, что тут не только дизайн необычный. Байк поставляется со специальным ремнем (выглядит он как приводной ремень на машине) вместо велосипедной цепи, производитель заявляет, что ремень позволяет проехать более 80 000 километров до замены, не используя смазку. И, конечно, вы должны понимать, что это не очень хороший выбор для людей, которые хотят путешествовать на большие расстояния. Реальность такова, что конструкция велосипеда и его геометрия позволяют комфортно перемещаться только на короткие поездки.
Технические характеристики и особенности
Вес: 12 кг
Размер в сложенном виде: 115 см x 51 см x 23 см
Скорости: одна скорость
Рама: алюминиевая рама и вилка
Колеса: 18-дюймовые алюминиевые обода и шины Kenda с светоотражающей полоской
Трансмиссия: фирменная ременная передача STRIDA, которая не нуждается в смазке и может проехать до 80 000 км до замены.
Тормоза: дисковые механические тормоза
Алюминиевый задний багажник расчитан на вес до 6 кг
Регулируемое крепление сиденья
Крылья включены в комплект поставки
Два варианта хранения вертикально или горизонтально
Можно свернуть в сложенном виде
Складные педали
Пояс входит в комплект поставки
Нижний кронштейн: сварной
Рекомендуемый вес райдера: до 100 кг
Рекомендуемый рост райдера: 145 см - 193 см
Безусловно, в этом чуде инженерной мысли есть достаточно вещей, которые нельзя не любить. Велосипед привлекает внимания прохожих из-за своей нестандартной треугольной рамы. Знакомый катается на таком и рассказывает мне регулярно, как люди с любопытством смотрят на него и показывают пальцами. Как-то мужчина средних лет даже остановил его, чтобы сфотографировать велосипед, и спросил, где он может его приобрести. Так что со Стридой вы должны быть готовы к серьезной популярности.
Большим преимуществом Страйды является тот факт, что ее можно очень быстро складывать и разворачивать в "боевое" состояние. Весь процесс занимает не больше 10 секунд. Просто нажмите на предохранительный рычаг, чтобы освободить переднее колесо и нижнюю трубу, закрепите переднее колесо вместе с задним колесом магнитном и, наконец, сложите нижнюю трубку обратно. Вы также можете сложить руль, но это не обязательно, только если нужно хранить велосипед в вертикальном положении. В этом случае задний багажник может выступать в качестве подставки в сложенном виде, или вы можете использовать ее, чтобы прислонить велосипед вертикально к стене, тормоза при этом можно зажать (чтобы колеса не вращались) - для этого есть специальные петли.
Мне понравилась фишка, что велосипед легко перемещать в сложенном виде. Он хорошо сбалансирован, поэтому нет никаких проблем с тем, чтобы катить его в сложенном виде держа за руль. Это очень удобно.
К сожалению, велосипед не готов к езде прямо из коробки. Требуется около 20 минут, чтобы его собрать, большая часть времени уйдет на установку крепления сиденья, поверьте, это не самая простая задача. Я думаю, что лучше даже посмотреть видео в ютьюбе, как это делается, чтобы не тратить время. Сиденье, конечно же, регулируется, и, по заявлению производителя, велик подойдет для людей от 145 см до 193 см, но я однозначно не буду рекомендовать этот велосипед людям, которые выше 175 см. Это будет не так удобно, вы будете сидеть довольно близко к рулю, и ваши колени могут касаться его во время педалирования.
Также я отмечу, что существуют некоторые ограничения из-за небольших колес и одной скорости. Этот складник прежде всего подходит для спокойных поездок на расстояния не больше 8-10 км до работы, большие пробеги будут максимально не комфортны, и однозначно подходит он только для идеально ровных дорог. Максимальная скорость, на которую можно рассчитывать, думаю, будет около 20 км/ч.
Вообще, управлять и держать на сриде равновесии сложнее, чем на обычном велике. Попробовав, вы сами убедитесь, что велосипед сильно раскачивается, особенно первые разы, очень необычное ощущение.
Еще одна проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что я не мог отрегулировать высоту сиденья. Когда вы соберете велосипед, вам нужно будет выбрать одно из двух отверстий на подседельной трубе, чтобы поместить штырь сиденья в наилучшее положение. Вы можете выбрать нижнее отверстие или верхнее. Каким-то образом я не смог вкрутить штифт полностью, и именно поэтому я не мог отрегулировать крепление сиденья. Я использовал прилагаемый 2-миллиметровый шестигранный ключ, чтобы ввернуть штифт, но он просто туда не закручивался.
Хотя STRIDA SX имеет небольшие 18-дюймовые колеса, он довольно тяжелый и даже более тяжелый, чем некоторые складники на 20-дюймовых колеса. Еще одна проблема заключается в том, что передняя звезда сделана из пластика и использует кевларовую ременную передачу вместо цепи, я сомневаюсь в ее долговечности. Также за счет одностороннего крепления колеса, что спереди, что на заднем колесе, при складывании они вместе занимают минимум места. В остальном велосипед очень классный.
Вывод
Плюсы
- Минималистичный дизайн
- Легко сворачивается в сложенном виде
- Прочная рама
- Быстрое складывание и раскладывание
- Требует минимум технического обслуживания
Минусы
- Неудобен для длительных поездок
- Седло находится слишком близко к рулю
__________________________________________________
Если статья вам понравилась, и вы дочитали ее до конца, буду признателен за лайк и комментарий. Также следить за мной и велоиндустрией можно, подписавшись на:
Мой инстаграм - https://www.instagram.com/patrekey/
Велосипедный канал в Телеграме - https://ttttt.me/twentyniner
Велосипедный чат в Дзене - подписывайтесь