Найти в Дзене

Внедрение дисконтных карт для повышения лояльности покупателей

Оглавление
mycard.su
mycard.su

Бизнес в России развивается в условиях конкуренции. Поэтому каждой организации приходится бороться за покупателей, изучать свою целевую аудиторию, ее интересы и поведенческие реакции.

Как покупатель выбирает магазин в который сделать покупку?

Подходов много, некоторые из них носят случайный характер: “пришел, увидел и купил”.

Но чаще всего выбор является осмысленным:

- Расстояние. Это первый критерий. Для удовлетворения базовых ценностей “здесь и сейчас” клиент может использовать самый близкий, простой и доступный способ. Так, к примеру, если вы хотите купить пакет молока, скорее всего вы отправитесь в ближайший к дому магазин.

- Уникальный товар или услуга. Снова рассмотрим на примере продуктового магазина, заменив молоко на зеленую гречку или пророщенную пшеницу, которая продается в нескольких магазинах в городе. Уникальный товар, который нужен потребителю, заставит его забыть о расстоянии и прийти к вам в любую погоду на любой конец города. Но что делать, если ваш товар не уникален и вы не можете сказать, что располагаетесь на “проходном” месте? Обратимся к следующим критериям.

- Узнаваемость бренда. Большинство потребителей выберет известный организацию, которая находится на слуху. Возьмем к примеру фаст-фуд. Куда вы пойдете с большей вероятностью: “McDonald's” или “Шаурма у Армана”? Думаю, выбор очевиден.

- Комфорт выбора, отношение к клиенту. Ярким примером здесь являются магазины одежды. Если вы не попадали в такие ситуации, когда между рядами невозможно “протиснуться”, продавцы сидят у входа в бутики и как на рынке зазывают вас к себе, перебивая друг друга, вещи на вешалках висят мятые, продавцы стараются продать, а не подобрать вам подходящий наряд и старательно пытаются заглянуть в раздевалку, то я вам завидую. Захочется ли мне вернуться в такой магазин? Не думаю.

- Личная выгода. Критерий достаточно интересный. Вы можете поставить товар, который стоит 500 рублей на 50 рублей дешевле, чем у конкурента, и клиент, потратит 150 рублей на дорогу, чтобы сэкономить 50 рублей. Странно, но это действительно работает.

Как сделать покупателя постоянным клиентом?

Предположим, что вы проделали огромную работу, запустили несколько рекламных компаний, получили первых клиентов. Теперь ваша задача сделать клиента покупать много, часто и только у вас. Эффективным способом удержания клиентов является система лояльности, которая может быть организована с помощью дисконтных карт.

Многие организации принимают решение сделать пластиковые дисконтные карты. При правильной оценке интересов целевой аудитории, это решение может увеличить объем продаж и вывести компанию на новый уровень. Клиент, получая карту и выгодное предложение, начинает обмениваться информацией со своими знакомыми и компания получает новых клиентов. Как выдавать карту - решать только вам. Она может стать подарком при покупке от определенной суммы, может быть выдана после второго, третьего или пятого посещения или продаваться за символическую цену.

Вы можете вручать кару, как поощрение клиента, сделавшего дорогую покупку или несколько покупок на определенную сумму. Так вы выразите клиенту свое уважение и позволите ему обращаться к вам и дальше, сотрудничая на более выгодных условиях.

Дисконтная карта - это действительно полезная вещь. Наличие у клиента преимуществ определяет его выбор и говорит о том, что он не пойдет в другую организацию, где у него нет скидок или где его скидка меньше.

Хотите сделать своих клиентов постоянными, повысить обороты компании и даже войти в топ лидеров на рынке? Тогда пора заказать дисконтные карты для ваших клиентов.