Найти тему
Копирайтинг | SMM

Магазин одежды в Инстаграм | Как продвигать | Правило №1

Сейчас я активно вникла в нишу магазинов одежды в Инстаграм. Пришлось проанализировать много много магазинов. Изучить рынок и обнаружить некоторые закономерности. Делюсь наработками.

Первым правилом работы я бы однозначно выделила для магазина одежды в Инстаграм работу с текстами. И это не потому, что основная моя специализация копирайтинг )))

Это потому, что именно тексты - та часть работы, которая у всех проседает. Из десятков обработанных мною магазинов максимум процентов 5 реально пишут хорошие тексты. Остальные, что называется, не заморачиваются.

Естественно, те, кто заморачивается, моментально выигрывают конкуренцию. И посчитайте сами, стоит ли экономить на копирайтере, которому нужно заплатить примерно 6 000 рублей? Или парочка лишних продаж уже покроет стоимость его работы???

На самом деле общение с подписчиками может принести пользы не меньше чем платная реклама или миллионы красивых фото...

Естественно, я уже об этом говорила здесь, писать по два-три текста в день довольно сложно. Но ведь ничего нет сложного в том, чтобы написать какую-нибудь яркую многозначительную фразу. Нет ничего сложного, в том, чтобы сделать комплимент всем подписчикам или пожелать им что-нибудь приятное...

Да! Одно предложение в стиле "Мы узнали, что сегодня приятную новость получит каждая брюнетка, каждая блондинка и каждая рыженькая... " - намного лучше, чем "стильное платье. Девочки, покупайте"

Вообще, я обнаружила эту всеобщую тенденцию описывать товар под фото. Посудите сами, зачем описывать то, что видно на фото? Тексты, которые "супер-модный костюмчик штаны + кофта" когда на фото видно, что это костюм штаны + кофта, совершенно бесполезны. И кто сказал, что костюмчик модный?

Если Вы хотите сделать акцент на "модно, стильно, трендово" аргументируйте. Не "модно", а "Модный дом Ив-сен Лоран в этом сезоне выпустил коллекцию платьев такого кроя". Не "стильно", а "Поклонницам стиля Виктории Бекхем этот костюм жизненно необходим!". Не "трендово", а "Даже Бузова позавидует"

Понятное дело, что приведенные примеры нужно дорабатывать. Но идею, я думаю, вы уловили. Аргументы должны быть вескими. Яркими. Девушка должна получить информацию. Она не станет обдумывать покупку "модного платья". А платья, которое "придумали в модном доме Валентино" - это и подружкам рассказать интересно.

Если нет времени искать примеры с подиумов - всегда можно пошутить на эту тему ;) Типа "Если бы в Шанель могли придумать такой фасон - они заработали бы миллиарды..."

И помните, продавая девочкам товар обязательно нужно вызвать эмоцию. Для этого не описывайте свойства платья. Рассказывайте что она получит, надев это платье. И здесь "боли" клиенток самые широкие. Самые разнообразные. И внимание мужчин, и зависть подруг, и самооценка, и женственность, и фото в Инстаграм, и одиночество... Целую коллекцию тезисов для одежды можно придумать! Чтобы каждый продукт был "для чего-то"

Короче, правило №1 - магазин одежды в Инстаграм должен радовать подписчиц классными, пусть и очень короткими текстами!

Как сделать красивый профиль в Инстаграм я рассказывала здесь

Если нужна помощь с созданием контента - обращайтесь в Директ https://www.instagram.com/ira.guru/ ;)