Найти тему
MEDIA - 101

Новая Chevrolet Niva, хотя нет-новая Lada Niva 2020.

Здравствуйте, многим известно, что компания «АвтоВАЗ» начала производство обновленной «NIVA», из изменений в данной модели: сменила шильдик Chevrolet на логотип Lada, также получила ряд доработок, «новинка» может похвастать модернизированной радиаторной решеткой, измененными фарами головного света, а также переработанной передней панелью с современной "приборкой" и парящим сенсорным экраном мультимедийного комплекса. Под капотом изменилось количество лошадей с 80 до 83, объем остался прежним 1,7л. Все остальное осталось прежним, поэтому я считаю что надо поднять вопрос о ее проблемных местах.

-2

Начнем с мотора, сальники могут потечь уже на 30тыс.км, при включении кондиционера мощность движка падает. В ходовой стоит уделить внимание шаровым опорам, сальникам, деталям рулевой трапеции, передние ступицы не ходят даже и 30тыс.км, родные амортизаторы ходят не долго. Также эталоном ненадежности является коробка передач в которой поставили слабые крестовины на карданном валу, сам кардан тоже довольно быстро выходит из строя, быстро начинает гудет коробка и редуктор из-за чего машина наполняется неприятным гулом, «оркестр» неприятных звуков продолжает отсутствие шумоизоляции, надо ли говорить о гуле от мотора с раздаточной коробкой на высоких скоростях. На кузове «Niva» колесные арки сильно страдают от коррозии, лезет краска на пластик. Качество пластика корпуса передних фар оставляет желать лучшего, габаритные лампочки плавят корпус. Электрика любит пошаливать, могут отказать стеклоподъёмники уже в первые годы эксплуатации, генератор не отличается длительным сроком службы электронный датчик топлива врет.
Цена запчастей на «NIVA» не высокая, также цена на ниву не высокая, и если с ней обращаться бережно, то машина будет верным другом семьи и водителя.