Найти тему
Men`s ZONE

Москва-Краснодар М4 новая платная дорога в 2020г ! Отдать 1200р или лучше обьездными путями?!

такОбоснованность трассы: по трассе на Ростов-на-Дону
такОбоснованность трассы: по трассе на Ростов-на-Дону

Всем доброго дня. Постараюсь в статье отразить реальность и не лить лишней воды, в общем все по по факту.

Итак: мой путь пролегал из Краснодара ( Отель "Суворов" вот кстати статья на моем другом канале) в Москву.

Протяженность маршрута 1400 км если ехать по платной М4. По навигатору показывал 14 ч 44 мин. ( По факту у меня вышло ровно 15 часов пути. Выезд в 13:00 из Краснодара, прибытие в Москву Балашиха в 04:10 мин).

Машина Легковая. Средняя скорость вышла 100 км в час.

Карта маршрута из Яндекс
Карта маршрута из Яндекс

Как видно из маршрута можно ехать и не по платной части дороги но Время в пути у вас выйдет минимум 18ч 18 минут ( а по факту гарантирую как человек с 20 летнем стажем вождения, это выйдет во все 19 ч, или 19ч 30 мин.)

Теперь постараюсь ответить на главный вопрос платного участка дороги М4, стоит ли отдавать 1200 р за этот маршрут или же все такие рулить объездными, бесплатными путями на 4 часа дольше.

Разбираемся:

Утомляемость и усталость в дороге а как следствие временные затраты на путь и безопасность самым главным образом возникает из за САМОЙ ТРАССЫ:

1. Качество покрытия. Либо вы едете по гладкой поверхности не думая что в любой момент словите яму с плачевными последствиями, либо вы ежеминутно только и делаете что обруливаете "дыры", неровности итд.

м4
м4

М4 дорога гладкая, ровная, ЯМ НЕТ вообще, бывают редко мелкие неровности, стыки, ближе к Ростову-на-Дону можно попасть на ремонт покрытия и мостов.

2. Многополосность трассы. Обгоны, очередной фактор опасности, утомляемости и затрат колоссальной энергии на внимание и мозговую активность. Либо вы едете по одной полосе и плететесь за камазами 60 км/ч и совершаете постоянные обгоны, либо по современной трассе с 2 -ми и 3-мя полосами для движения в попутном направлении.

М4 трасса
М4 трасса

М4 это минимум 2 полосы для движения, местами есть участки с 3-мя.

3. Скоростной режим. Ехать постоянно с ограничениями в 40-60 км/ч через города и деревни?

на м4 100-110 км/Ч
на м4 100-110 км/Ч

М4 большая часть дороги это разрешенная 90 км/ч ( 110 без штрафа). Но есть участки общий километраж ( около 500 км ( Москва-Воронеж) где разрешенная скорость 100-110 км/ч ( 120 и 130 км час соответственно)

4. Освещенность в ночное время. Тут и так все понятно, ехать ночью по освещенной трассе и видеть все как днем, либо вглядываться в темноту и ожидать чего угодно из за " недостаточной видимости".

Заснял видео ( 27 сек) с современным освещением на М4

Видео с канала Men`s Zone https://www.youtube.com/channel/UC0E-l-a7YwE840thPQ_3umA

М4 Большая часть дороги с освещением, причем с современным как на видео, едешь и лампочки загораются когда ты подъезжаешь к ним.

5. Оборудованность трассы: это фактор безопасности ( разметка, отбойники, бетонный разделитель от встречного движения, либо иной разделитель, карманы для сьезда, места для отдыха, туалет итд ).

 м4 Разметка, освещение, разделители полос итд
м4 Разметка, освещение, разделители полос итд

М4 это вполне комфортная и оборудованная всем необходимым трасса. Множество заправок таких как Лукой, где можно и сходить по "нужде" и купить перекусить ( правда втридорога).

м4 Заправки Лукойл
м4 Заправки Лукойл

А на некоторых новых участках трассы например который открылся недавно 6 июля в Воронежской области, ( трасса 1 категории ) через каждые 15 км существуют полноценные зоны отдыха с парковками, туалетом, лавочками итд.

6. И отдельный фактор спокойствия водителя это КАМЕРЫ ( точнее их отсутствие)

Не забудьте в дорогу Антирадар, незаменимая весчь против " стрелков" которые описаны ниже. Все камеры стационарные мы видим и так в Навигаторе, но вот эти товарищи с Треногами не предсказуемы.

Я сам пользуюсь стареньким Шоу МИ купленным около 13 лет назад, и до сих пор он меня спасает от Треног на дороге.

Я уверен что большая часть читателей нормальные мужики, но сейчас обращаюсь к "Муда...м" которые добывают себе на пропитание приезжая с утра и выставляя камеры на дорогах и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СОТРУДНИКАМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ.

Для вас КРЫСЫ уготовлено особое место в "царстве Аида", назвать вас мужиками язык не поворачивается, ибо ЩЕЛЬ между ног имеется которой вы исправно торгуете.

Помните, когда вы сидите в своей засаде на " РЫБНЫХ" местах которые никак не связанны с безопасностью движения, на вас сыпятся оскорбления и проклятья в таких количествах за день что наврятли вы долго и спокойно сможете существовать в полном здравии.

Задумайтесь о том что вы каждый день делаете? Вас ник то не заставляет. А сидеть стричь "бабло" на участках где БЕЗОПАСНО ДЛЯ ВСЕХ и можно ехать 90 км/ч а вы сидите с камерой на 40-60 км/ч это как минимум ПОДЛО.

Одно дело родная Милиция, Полиция тебя остановит-:) с ребятами и поговорить по душам можно и новости последние узнать и о здоровье твоем они всячески переживают и справляются а если все же нарушил так это милое дело и договориться можно либо вообще уехать с предупреждением и приподнятым настроением-:).

Камеры по М4 по большей части стационарные, но попадаются и те о которых я говорил выше, будьте внимательны.

7. И еще могут не надолго притормозить ваш путь это посты оплаты:

помните легковушки едут на желтый значек с денежкой )
помните легковушки едут на желтый значек с денежкой )

Вот такая очередь может быть даже глубокой ночью.

Итак вывод: Лично я готов заплатить 1200 р за весь участок дороги и спокойно с целыми колесами, нервами и в добром здравии добраться в пункт назначения. А так же помните что по хорошей трассе, если нет обгонов и резких ускорений и торможений вы еще и сэкономите на топливе!

Жаль только одно, в других странах ТАКИЕ ДОРОГИ ЭТО НОРМА а у нас за такую роскошь приходиться "вывернуть карман".

( стоимость будет у каждого плюс минус 150-300р, зависит от времени суток, класса авто, наличия прицепа итд)

Как вы считаете стоит платить? или лучше по бесплатной подольше проехать?

Спасибо вам за внимание, буду рад ответить на любые комментарии.

Другие статьи автора:

Шведы опять удивляют. Двигатель TFG, 2.0 литра, 3 цилиндра 598 сил! Рассмотрим поподробнее.

Простые правила и ваш Кухонный нож как лезвие за 4 минуты! Заточка обычным двусторонним БРУСКОМ.

БАЛКОН, за 25 тыс а не за 85 как насчитал частник или Компания!!!! Утепление и отделка своими руками.

Как Выбить дно бутылки ладошкой, процесс - КАВИТАЦИИ описываю и раскрываю секрет.

Открываем КОДОВЫЙ замок , ВС 6 СССР. Распиливаем, вскрываем, изучаем.

Порвал цепь голыми руками, причем я не спортсмен! Это возможно!