Я уже писала, что работаю в транспортной компании.
Сегодня в очередной раз столкнулась со странным отношением, когда люди считают, что им все должны. Пришел в магазин - должны продавцы и кассиры. Пришел в больницу - должны медперсонал и администраторы. А пришел в службу доставки - должны операторы и сотрудники склада.
Сейчас лето. Мало того, что половина сотрудников находится на удалёнке, вторая половина в отпусках. И пусть не уехали никуда из города, но и на работе их тоже нет. И получается, что на выдаче и приеме груза сидит один человек, потому что больше просто некому. Без выходных, с огромной нагрузкой (обычно летом происходит спад, но в этом году летом нагрузка, как в самый пик сезона - в декабре).
В очереди у нас больше 10-15 минут обычно никто не стоит, даже если очередь из 10 человек. Мне, например, самой не нравится, когда у меня толпа народа скапливается. Поэтому стараюсь как можно быстрее всех отпустить. Например, если первым пришел человек, которому надо сделать пять - шесть отправок, а следом за ним человек, которому только получить груз (у нас нет электронной очереди) - спрошу разрешения у первого, быстро распечатаю доки второму (обычно люди не отказываются пропустить вперед, если понимают, что это быстро) - и дальше спокойно работаю с первым. И второй над душой не стоит.
Так вот, ситуация. Один отправитель. Следом второй отправитель. Потом получатель. С первым заказ оформили быстро, отправила сдавать груз на склад. Со вторым начались проблемы - отправка в другую страну, проблемы с документами. Пока выясняли что да как - начал возмущаться получатель, что долго ждет.
Попросила подождать пару минут, пока закончу с тем клиентом, с которым работаю - получила кучу негатива в свой адрес. Не удивлюсь, если еще и претензию накатает, что слишком долго в очереди простоял.
А у меня вопрос - неужели я должна была бросить всех и всё и начать работать с последним человеком в очереди? Но тогда неизбежно были бы претензии от тех людей, которые стояли в очереди до него - и вот их бы я, кстати, поняла. Их претензии были бы обоснованы.
Вот знаете, я люблю свою работу. Я люблю наших клиентов. Я всегда считала, что люди в нашем городе замечательные.
Но правильно говорят "правило без исключений - это исключение из правил".
А как вы считаете, я была права? Или нужно было сначала обслужить последнего в очереди, чтобы он не ждал, и только потом разбираться с первыми двумя? А потом поставьте себя на место первого в очереди - и выскажите свое мнение еще раз 😏
Если понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!