Найти тему

Product placement - преимущества и недостатки

Оглавление

Вас приветствует Рекламный офис "Мята". Сегодня мы расскажем о преимуществах и недостатках product placement.

Product placement – это приём скрытого продвижения брендов, который заключается в использовании героями телепередач, фильмов или книг определённой продукции.

Этот рекламный ход является эффективным и пользуется успехом вот уже десятки лет, ведь реализует задачи рекламодателей и часто окупается.

Преимущества product placement:

1. Привлекает внимание к бренду и продукции;

2. Проще запоминается, так как используется в бытовых условиях;

3. Способен усилить рекламную кампанию;

4. Делает бренд легко узнаваемым;

5. Формирует необходимый имидж продукта.

-2

Преимущества product placement перед традиционной рекламой:

1. Ненавязчиво воздействует на подсознание и память зрителя;

2. В России стоит дешевле;

3. Пользуется бо́льшим доверием, так как погружает людей в повседневную жизнь;

4. Не несёт информационной усталости;

5. Временные промежутки между рекламными посланиями оставляют зрителю время запомнить увиденное или услышанное;

6. Скрыт в тени известного актёра или захватывающего сюжета, потому легко «проглатывается» без негативных эмоций или предубеждений;

7. Срок жизни product placement не ограничен, так как фильмы или сериалы не раз будут транслироваться в телеэфире.

-3

Недостатки product placement:

1. Высокая цена.

Когда речь заходит о блокбастерах, продвигающих известные бренды, рекламодатели вкладывают в них миллионы долларов, но обычно затраты окупаются.

2. Вероятность остаться незамеченным.

Во многих кинофильмах происходит слишком много событий, которые могут отвлечь телезрителей от рекламируемого продукта. Поэтому требуется аккуратно привлекать к нему внимание, чтобы люди каждый раз замечали появление. К тому же этот приём не подразумевает постоянного повторения, как случается с привычной рекламе.

3. Отсутствие акцентировки продвигаемого товара.

Нельзя призвать потребителя к покупке, так как герой, который пользуется рекламным товаром, не сообщает о качестве или выгоде приобретения, а просто совершает с ним действие.

4. Невозможность анализа эффективности.

Невозможно проанализировать полезность этого метода, так как нет точных показателей. При счёте же косвенных данных результат будет неточным.

-4

В сравнении с традиционной рекламой product placement сложно назвать более или менее эффективным. Так или иначе, показывает себя как успешное и результативное дополнение к полноценным рекламным кампаниям.

© Макиенко Александр

Это лишь малая часть информации о дизайне и продвижении, которую мы хотим рассказать. Не забывайте подписываться, это сильно помогает продвижению. Спасибо за уделённое внимание.