Вас приветствует Рекламный офис "Мята". Сегодня мы расскажем о преимуществах и недостатках product placement.
Product placement – это приём скрытого продвижения брендов, который заключается в использовании героями телепередач, фильмов или книг определённой продукции.
Этот рекламный ход является эффективным и пользуется успехом вот уже десятки лет, ведь реализует задачи рекламодателей и часто окупается.
Преимущества product placement:
1. Привлекает внимание к бренду и продукции;
2. Проще запоминается, так как используется в бытовых условиях;
3. Способен усилить рекламную кампанию;
4. Делает бренд легко узнаваемым;
5. Формирует необходимый имидж продукта.
Преимущества product placement перед традиционной рекламой:
1. Ненавязчиво воздействует на подсознание и память зрителя;
2. В России стоит дешевле;
3. Пользуется бо́льшим доверием, так как погружает людей в повседневную жизнь;
4. Не несёт информационной усталости;
5. Временные промежутки между рекламными посланиями оставляют зрителю время запомнить увиденное или услышанное;
6. Скрыт в тени известного актёра или захватывающего сюжета, потому легко «проглатывается» без негативных эмоций или предубеждений;
7. Срок жизни product placement не ограничен, так как фильмы или сериалы не раз будут транслироваться в телеэфире.
Недостатки product placement:
1. Высокая цена.
Когда речь заходит о блокбастерах, продвигающих известные бренды, рекламодатели вкладывают в них миллионы долларов, но обычно затраты окупаются.
2. Вероятность остаться незамеченным.
Во многих кинофильмах происходит слишком много событий, которые могут отвлечь телезрителей от рекламируемого продукта. Поэтому требуется аккуратно привлекать к нему внимание, чтобы люди каждый раз замечали появление. К тому же этот приём не подразумевает постоянного повторения, как случается с привычной рекламе.
3. Отсутствие акцентировки продвигаемого товара.
Нельзя призвать потребителя к покупке, так как герой, который пользуется рекламным товаром, не сообщает о качестве или выгоде приобретения, а просто совершает с ним действие.
4. Невозможность анализа эффективности.
Невозможно проанализировать полезность этого метода, так как нет точных показателей. При счёте же косвенных данных результат будет неточным.
В сравнении с традиционной рекламой product placement сложно назвать более или менее эффективным. Так или иначе, показывает себя как успешное и результативное дополнение к полноценным рекламным кампаниям.
© Макиенко Александр
Это лишь малая часть информации о дизайне и продвижении, которую мы хотим рассказать. Не забывайте подписываться, это сильно помогает продвижению. Спасибо за уделённое внимание.