О программе «Автопомощь» в общих чертах я уже рассказывал в предыдущей статье: «Автоюрист и эвакуатор в одном флаконе. Плюсы и минусы сертификатов «Автопомощь»». Сегодня хочу подробнее остановиться на такой важной составляющей сертификата как вызов эвакуатора.
Я уже писал, что работаю бизнес-тренером в компании «АПВД». В прошлом году мы запускали пилот по одной из разновидностей этого продукта в одном из банков на территории Дальнего Востока. На тренингах мне постоянно задавали вопросы по поводу территорий, где наша компания оказывает услугу эвакуации. Дальний Восток славится своими колоссальными просторами, населенные пункты удалены друг от друга, качество дорог тоже бывает разным, поэтому такой вопрос был вполне правомерен.
На рынке есть разные компании, которые продают сертификаты или карты с похожими услугами. Многие из них имеют по стране сеть своих сервисных центров. Обычно в стоимость сертификата включен вызов эвакуатора в радиусе 50 км от территориальных границ населенных пунктов, в которых базируются эти центры. Поэтому зона покрытия у этих компаний ограничена. Например, когда в Южно-Сахалинске я спрашивал, почему вы не продаете сертификаты, мне ответили, что у предыдущей компании на территории Сахалина не было своих центров и там услуги не оказываются. Соответственно никто не будет покупать услуги, которыми нельзя воспользоваться.
Наша компания является агрегатором услуг эвакуации и выездной технической помощи. Что это значит? Для объяснения возьмем простой пример с Яндекс такси. Это крупнейший у нас в стране агрегатор такси, причем сами автомобили Яндексу не принадлежат. Он просто сводит вместе пассажиров и такси.
Так и у нас выстроена работа. Мы не имеем собственных эвакуаторов. Но наши специалисты, получив запрос на вызов эвакуатора, по специальной методике в течение получаса находят сервисную компанию, которая оказывает услуги по эвакуации, делает заказ и оплачивает его после выполнения по безналичному расчету. Таким образом зона покрытия у нас значительно больше. Если в интернете в каком-то населенном пункте можно найти услуги эвакуатора, значит мы ее найдем и поможем клиенту в рамках услуг по сертификату «Автопомощь». Услуги эвакуатора сейчас представлены в любом более-менее крупном населенном пункте.
Если выбран тариф «Премиум», дополнительно к эвакуатору можно вызвать такси, чтобы отвезти водителя и его пассажиров. Если требуется переночевать, в тариф включено и размещение в гостинице на одну ночь.
Доплата будет требоваться, если от границ населенного пункта до местонахождения автомобиля расстояние более 50 км. В этом случае оператор горячей линии заранее согласует сумму доплаты с клиентом.
Если случится такая ситуация, что клиенту мы по каким-то причинам не сможем услугу эвакуации предоставить, в этом случае он самостоятельно решает свою проблему, а к нам он сможет обратиться за денежной компенсацией этой услуги по тарифам оператора.
Таким образом, те клиенты, кто имеет сертификат «Автопомощь» «АПВД» могут быть уверены, что на случай непредвиденных ситуаций, поломок или ДТП, у них уже есть готовое решение. Кроме того, безлимитные юридические и технические консультации по своему автомобилю на целый год.
Статья небольшая, уверен еще вопросы остаются. Можете задать их в комментариях, или смотрите ролик по сертификатам на моем канале. (В описании к ролику скидка от меня, если потребуется).
Спасибо!