УАЗ Патриот, в предыдущих статьях здесь, здесь и здесь я рассказал практически обо всем, что случилось с этим чудом отечественного инженерного гения за два с небольшим года эксплуатации. Разве что, ни разу не упомянул начавшую облезать краску на одном из пластиковых расширителей колесных арок, но ведь это ерунда, пластик не ржавеет, не так ли? Некоторые читалели обвиняют меня в том, что мол наездник я и выдумщик, сами при этом, придумывая различные несуществующие в русском языке определения к моему стилю вождения и отношению к поддержанию автомобиля в нормальном техническом состоянии. Задавая таким читателям вопрос, где же моя вина в том, что с первого дня эксплуатации у автомобиля не работали, как им предписано назначением, три дверных замка, которые я видимо должен был заменить незамедлительно, по выезду из автосалона. Или, быть может, воду замерзшую при первом морозе в отстойнике бензонасоса и топливном фильтре, в первые десять дней пользования я залил в бензобак по своей рук