Найти в Дзене
#живи

Как проводятся гивы в Инстаграм

Социальные сети уже давно стали средством не только коммуникации, но и расширения бизнеса. И придумываются различные способы маркетинга, подгоняя их под современные реалии. Одним таким способом стали так называемые гивы. Но в чем их смысл? Действительно ли блогеры раздают деньги и машины? Об этом и пойдет речь ниже.

Организатор продумывает детали. Призовой фонд, взнос каждого блогера. Блогеры подбираются исходя из аудитории, чтобы было примерное соответствие. Например, набирается 25 блогеров. Сейчас это самый оптимальный вариант, потому что многие пользователи уже избалованы такими гивами, разочарованы и не проявляют такого интереса, как первое время. Каждый из 25 человек вносить по 100 тысяч рублей. Получается фонд в два с половиной миллиона. Один миллион заявляется как приз. Может быть и машина, но редко стоимость автомобиля превысит миллион. Так же могут накупить призы или разыграть как бонус ещё 500 тысяч. Но остается миллион. И именно эта сумма идет организаторам.

"О, круто, я тоже хочу быть организатором?" - скажете вы. Но есть нюансы. Если гив принесет мало подписчиков блогерам или недостаточную активность у них на страничках, чья вина? Организатора. Если что-то пойдет не так, кто виноват? Организатор. Сейчас инстаграм уже не так сильно блокирует за гивы, как раньше. Но для пользователей есть ограничения на количество лайков и подписок за короткое время. А лайки - это важное условие конкурса. Обычно в условиях могут указать сколько последних постов у каждого блогера надо пролайкать. Но на самом деле предпочитают об этом молчать. Ведь если вы увлечетесь и пролайкаете 100 постов у блогера - ему только лучше.

Какой смысл блогерам раздавать деньги? Реклама. И гивы - вполне прибыльная реклама. Блогер специально организует какую-то активность, продает какие-то курсы, берет больше рекламных интеграция именно в дни гива. Создается вполне нормальная воронка продаж. Блогер вложил 100 тысяч рублей, а получил с продаж миллион. Хороший бизнес.

Минус гивов для блогера в том, что инстаграм - это система. Которая подмечает - много человек подписалось,всплеск активности,резкое падение. Что-то тут нечисто. И сразу же начинает меньше продвигать посты блогера. Статистика падает. Профиль может оказаться в яме. Поэтому часть блогером не вылазят из гивов, чтобы поддерживать активность. И даже если сами по себе блогеры интересные - пользователи теряют к ним доверия, видя бесконечные гивы. И такие заманчивые легкие деньги уже не являются стимулом, для подписки на конкретного блогера.