4,5K подписчиков

Викторина: Проверь свои знания в серии Call of Duty.

3,2K прочитали

Привет user, думаю не для меня одного игры серии CoD были одним из лучших вариантов скоротать своё время в детстве, ведь тогда еще никто не знал что такое этот тир, и коридоры, а было реально интересно проходить сингл составляющую этой игры, а про онлайн некоторые вовсе даже не слышали, было достаточно пройти сюжет и ждать выхода следующей части, да что уж я был одним из тех, когда диски еще продавались в разных сомнительных местах, а интернет был чем-то не известным, как минимум у нас ( в столице и крупных городах, думаю дела обстояли лучше) Что же для вас я подготовил не самый легкий и сложный тест, он скорее среднего уровня, что же давайте начнем!ОТВЕТЫ В КОНЦЕ СТАТЬИ!

1. Первая часть была тогда всем в новинку и вообще положила начало шикарной серии, в каком же году она вышла?

Привет user, думаю не для меня одного игры серии CoD были одним из лучших вариантов скоротать своё время в детстве, ведь тогда еще никто не знал что такое этот тир, и коридоры, а было реально...

a. 2000

b. 2005

c. 2003

2. Какой известный гонщик попал в часть Call of Duty Modern Warfare, и стал одним из персонажей игры?

Привет user, думаю не для меня одного игры серии CoD были одним из лучших вариантов скоротать своё время в детстве, ведь тогда еще никто не знал что такое этот тир, и коридоры, а было реально...-2

a. Себастьян Феттель

b. Михаэль Шумахер

c. Льюис Хэмилтон

3. Как называется корабль в котором погиб Капитан Прайс, в первой части серии?

Привет user, думаю не для меня одного игры серии CoD были одним из лучших вариантов скоротать своё время в детстве, ведь тогда еще никто не знал что такое этот тир, и коридоры, а было реально...-3

a. Тирпиц

b. Аврора

c. Виктория

4. Какая часть игры стала самая мемная, благодаря ней многие даже сегодня просто говорят F

Привет user, думаю не для меня одного игры серии CoD были одним из лучших вариантов скоротать своё время в детстве, ведь тогда еще никто не знал что такое этот тир, и коридоры, а было реально...-4

a. Black ops

b. Ghosts

c. Advanced Warfare

5. В какой из частей мы можем погулять по знаменитому Чернобылю?

Привет user, думаю не для меня одного игры серии CoD были одним из лучших вариантов скоротать своё время в детстве, ведь тогда еще никто не знал что такое этот тир, и коридоры, а было реально...-5

a. Call of Duty 4: Modern Warfare

b. Call of Duty 4: Modern Warfare 2

c. Call of Duty: Black Ops

6. Эта часть первая обзавелась Зомби Режимом

Привет user, думаю не для меня одного игры серии CoD были одним из лучших вариантов скоротать своё время в детстве, ведь тогда еще никто не знал что такое этот тир, и коридоры, а было реально...-6

a. Call of Duty: Black Ops

b. Call of Duty: World at War

c. Call of Duty 4: Modern Warfare

7. Эта игра начиналась с такого вот поворота событий "25 февраля 1968 года сотрудник ЦРУ Алекс Мэйсон приходит в себя в комнате для допроса привязанным к стулу."

Привет user, думаю не для меня одного игры серии CoD были одним из лучших вариантов скоротать своё время в детстве, ведь тогда еще никто не знал что такое этот тир, и коридоры, а было реально...-7

a. Call of Duty: Black Ops 2

b. Call of duty: Advanced Warfare

c. Call of Duty: Black ops

8. В первой black ops была интересная миссия, где действия происходили в Воркуте, и вот особо внимательные игроки заметили, что персонаж использует подствольный гранатомёт для АК-47, который был принят на вооружение только в 1978 году, и сбивает вертолёты Ми-8, которые начнут выпускать только в 1965 году. Могла ли такая компания допустить подобный ляп ?

Привет user, думаю не для меня одного игры серии CoD были одним из лучших вариантов скоротать своё время в детстве, ведь тогда еще никто не знал что такое этот тир, и коридоры, а было реально...-8

a. Да эти дураки и не на такое способны

b. Нет, как люди которые создают игры о войне, могли допустить такую ошибку?

с. Это была отсылка к самой части и тематике чисел

9. Я думаю все прекрасно помнят миссию ни слова по русски, так вот правда что если игрок не пойдёт за отрядом, Макаров скажет "Не выношу трусов!" и убьёт игрока?

Привет user, думаю не для меня одного игры серии CoD были одним из лучших вариантов скоротать своё время в детстве, ведь тогда еще никто не знал что такое этот тир, и коридоры, а было реально...-9

a. Да, мужик реально зверюга

b. Нет, с чего бы ему это делать

10. Кому принадлежит знаменитая цитата “Пять лет назад я за какие-то секунды потерял 30 тысяч человек. А этот дерьмовый мир просто наблюдал.”

Привет user, думаю не для меня одного игры серии CoD были одним из лучших вариантов скоротать своё время в детстве, ведь тогда еще никто не знал что такое этот тир, и коридоры, а было реально...-10

a. Шепард

b. Алекс Мейсон

c. Джон Прайс

Что уж тест думаю был не самым легким, но надеюсь интересным и я ни где не допустил ошибок, а вам понравилось, ведь я ради этого только и старался. Пишите свои комментарии, как вам, а так же как и обещал тест на Динозавра + Ответы. 10 верных ответов - Старый Динозавр Пердун. <7 Детеныш старого Динозавра, подпердышь. <5 Ну ты просто подпердышь. <3 Чармандер <1 Спасибо что дочитал :)

Привет user, думаю не для меня одного игры серии CoD были одним из лучших вариантов скоротать своё время в детстве, ведь тогда еще никто не знал что такое этот тир, и коридоры, а было реально...-11

1.c 2003 2.c Льюис Хэмилтон 3.a Тирпиц 4.c Advanced Warfare 5.a Call of Duty 4: Modern Warfare

6.b Call of Duty: World at War 7.c Call of Duty: Black ops 8.с Это была отсылка к самой части и тематике чисел 9.a Да 10. a. Шепард