Давненько я здесь не был.
Тем не менее интересные случаи не перестают со мной происходить, об одном я и напишу.
Январским постпраздничным днем сижу в машине в ожидании чуда (жена должна выйти из магазина), стучится в окно мужчина, говорит, что нужна помощь, у него больные дети 5 и 10 лет с задержкой речевой функции и развития. Я у него спрашиваю: какой диагноз? Показывает паспорт, фотографии детей и бумажки с перечнем медицинских услуг и их стоимостью в 33000 рублей в одном из реабилитационных центров Астрахани. Я читаю, говорю, что диагноза здесь нет, и те процедуры которые назначены, проблему не решают. Он отвечает, что сам инвалид второй группы, у него проблемы с памятью и поэтому лучше позвонить его жене. Я ему даю телефон, и говорю, что помимо психологии занимаюсь целительством.
Вечером, ушел в магазин без телефона. Пять пропущенных.
Перезваниваю. Мама больных детей. Самым подробнейшим образом расспрашиваю об обстоятельствах болезни, и почему так поздно было принято решение их лечить. Понятно, что врачи до семи лет могут не ставить диагноз, но мать наверняка должна была понять, что с ее детьми что-то не так. Она ответила, что жили в селе и у них не было возможности. Сейчас они переехали в Астрахань, снимают квартиру и собирают средства на лечение.
Я предлагаю ей посмотреть ситуацию, и чем я могу помочь как специалист.
На следующий день, предварительно, разобравшись в причинах проблемы и наметив план работы с детьми, звоню маме. Звонок сбрасывается.
Это для меня уже в порядке вещей. Людям не нужна реальная помощь, в отличие от их душ.
В этот раз я по привычке отработал мертвых, но перед этим понял, что дети рождаются недоразвитыми еще и по причине подселения во время беременности к не рожденному ребенку, личности (души) его умершего родственника. Поэтому своя душа не может уместиться в теле такого ребенка полностью и вынуждена болтаться где-то около. А врачи упорно продолжают активизировать отделы мозга, отвечающие за понимание и воспроизведение речи. А это отделы и функции, которые подселенец «оккупирует» в первую очередь, ведь ему нужно выразить все, что он не успел выразить и испытать в своей жизни.