Найти в Дзене
Auto Tralev.

Самый интересный концепт кар компании GM.

Приветствую вас дорогие зрители моего канала. В погоне за новыми клиентами все авто производители показывают свои уникальные выставочные автомобили показывающий уровень развития технологи и дизайна той или иной компании. Эти автомобили являются лицом компании демонстрирующими их стиль и их технологии, и разумеется компания GM не хотела отставать от своих конкурентов и в 1951 году представила уникальный концепт кар. GM LE Sambre Concept 1951 года. Концепт кар созданный компанией GM в 1951 году произвела настоящий фурор его отличительными чертами являлись самолётное панорамное ветровое стекло и ставшие для многих автомобилей тех лет характерные хвостовые плавники. Однако главным отличием этого концепт стало наличие искусственного интеллекта. GM выпустила первый авто в искусственным интеллектом, например: он был оснащён датчиком влажности воздуха и при появлении первых капель дождя он автоматически поднимал крышу. Приборная панель имела огромное множество индикаторов и датчиков, а сидень
Оглавление

Приветствую вас дорогие зрители моего канала.

В погоне за новыми клиентами все авто производители показывают свои уникальные выставочные автомобили показывающий уровень развития технологи и дизайна той или иной компании.

Эти автомобили являются лицом компании демонстрирующими их стиль и их технологии, и разумеется компания GM не хотела отставать от своих конкурентов и в 1951 году представила уникальный концепт кар.

GM LE Sambre Concept 1951 года.

Концепт кар созданный компанией GM в 1951 году произвела настоящий фурор его отличительными чертами являлись самолётное панорамное ветровое стекло и ставшие для многих автомобилей тех лет характерные хвостовые плавники.

-2

Однако главным отличием этого концепт стало наличие искусственного интеллекта. GM выпустила первый авто в искусственным интеллектом, например: он был оснащён датчиком влажности воздуха и при появлении первых капель дождя он автоматически поднимал крышу.

Приборная панель имела огромное множество индикаторов и датчиков, а сиденья с электро подогревом были сделаны из того же материала, что и кресло пилота сверх звукового истребителя F-86, который и послужил прототипом для создания дизайна авто.

-3

LE Sambre был создан начальником отдела дизайна корпорации GM Харли Эрландом необычный внешний вид являлся попыткой совмещения авиационных и автомобильных дизайнов. Эрл надеялся внедрить такую концепцию стили в автомобильный дизайн, но не вышло.

Как и остальные концептуальные автомобили Эрла данный авто представлял собой не просто выставочный макет, а полно функциональный автомобиль под капотом которого был установлен V8 и при всех доработках данный двигатель мог выдавать 340 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента, мотор работал в паре с гидромеханических четырёх ступенчатым автоматом.