Это самый весёлый и необычный фургончик, который никого не оставляет равнодушным, кто его хоть однажды в жизни видел. Всем своим внешним видом он напоминает классического француза. Посмотрите на него. Он же француз до каждой своей железяки. Из-за своего характерного внешнего вида грузовичок во Франции получил громкое и гордое прозвище - "Бельмондо". И это самый популярный фургончик Франции.
Citroën Type H — это фургончик выпускавшийся серийно на заводах во Франции, в Бельгии и в Нидерландах.
Во Франции два самых известных Бельмондо - актер Жан Поль и фургончик Citroën Type H. И неизвестно, кто из них больше популярен.
Грузовичок "Бельмондо" имеет долгую историю. Годы производства этого автомобильного француза с 1947 — 1981 годы. За эти годы было произведено - 473 289 Citroen Type H. И это самый популярный грузовик Франции.
Данная модификация имеет кузов - грузовик массы до 3,5 тонн.
Марка CITROEN
Модель - НY
Тип бортовой грузовик - < 3.5т
Год выпуска - 03/1968
Первая регистрация - 1968-03
Пробег - 35000 км
Полная масса - 2975 кг
история создания этого фургончика "Бельмондо" началась в середине прошлого века. В 1944 французское Министерство промышленности разработало план развития национального автомобилестроения в условиях послевоенного дефицита. Этот план получил название ПЛАН ПОНА по имени его создателя, заместителя министра Поля-Марии Пона. Согласно данному плану, фирмам Peugeot, Renault и Chenard & Walcker предписывалось в дальнейшем производить автотехнику грузоподъёмностью 1000—1400 кг, а Citroen — 2 и 3,5 тонны.
Однако Пьер-Жюль Буланже, возглавлявший тогда Citroën, не собирался подчиняться административному диктату и запустил в производство Type H с несущим кузовом, быстро завоевавший широкое признание. Переднеприводный фургон и микроавтобус были представлены на Парижском автосалоне 1947 года. Этот автомобиль был дальнейшим развитием довоенной модели Citroën TUB.
На заказ кузовостроительные фирмы Currus, Gruau, Heuliez SAPA изготавливали модификации с двойными кабинами, пикапы, автовозы, автолавки, микроавтобусы, авторефрижераторы, кемперы, транспортёры животных, катафалки, передвижные лаборатории. Нидерландская компания Ackermann выпускала автомобили скорой помощи с гидропневматической подвеской от модели Citroën DS.
Характеристики для 1944 года вполне классические - это минимум мощности и максимум тяги.
Двигатель - электро/бензин
КПП - тип механика
Число ступеней передачи - 3 + 1
Тактность (число тактов) - 4
Количество осей - 2
Колесная формула - 4x2
Максимальная мощность 42 - 57 л. с.
Конфигурация - рядный 4-цилиндра
Максимальная скорость - 70
Расход топлива при смешанном цикле - 13 литров
Объём бака - 60 литров
Охлаждение - жидкостное
При этом, массово-габаритные характеристики фургончика "Бельмондо" впечатляют:
Длина - 4260 мм
Ширина - 1990 мм
Высота - 2300 мм
Колесная база - 2443 мм
Колея задняя - 1650 мм
Колея передняя - 1610 мм
Механическая коробка передач 3 + 1
При максимальной мощности в 57 л. с. фургон развивал скорость до 70 км/час
Тормоз/сцепление/газ - а больше ничего и не требовалось. Вы видите - педаль газа?
Механическая коробка передач
Салон фургона Citroën Type H выдержан в классическом сдержанном стиле
В кабине всё просто, как в фильмах с участием Бельмондо
Фургоны Citroën Type H широко применялись в полиции, почте, пожарной охране, на базе этого фургона были автомобили скорой помощи. Сейчас их можно найти в продаже отреставрированными и в отличном состоянии, как данный экземпляр, по цене нового современного автомобиля.
Вот Бельмондо...
И вот Бельмондо...
Во Франции есть два самых известных Бельмондо - актер Жан Поль и фургончик Citroën Type H.
Вам какой Бельмондо больше нравится?
Максим Новиковский
Весь материал авторский. Все права защищены. Перепост со ссылкой на оригинал приветствуется. Спасибо!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ЖЖ ТУТ