Не используйте наречия: «просто», «немного», «всего-лишь», «чуть-чуть» и так далее.
Они снижают значимость того, что вы говорите и делают звонок неважным.
Неправильно
— Я звоню просто чтобы сказать...
— Мы всего-лишь побеседуем и я вышлю вам КП...
Клиенты покупают хуже, если относятся к вам несерьезно.
Правильно
— Я звоню чтобы сказать...
— Когда побеседуем, я вышлю вам КП...
Используйте это, когда готовите скрипты для ваших менеджеров. Позаботьтесь о том, чтобы их звонки сохраняли свою значимость.
Кстати, если у вас нет времени во всем этом разбираться, вы можете заказать разработку рабочей документации у меня. Пишите в личные сообщения в профиле.