Найти в Дзене
Макс Шишкин

Сохраните значимость ваших звонков

Не используйте наречия: «просто», «немного», «всего-лишь», «чуть-чуть» и так далее.

Они снижают значимость того, что вы говорите и делают звонок неважным.

Неправильно
— Я звоню просто чтобы сказать...
— Мы всего-лишь побеседуем и я вышлю вам КП...

Клиенты покупают хуже, если относятся к вам несерьезно.

Правильно
— Я звоню чтобы сказать...
— Когда побеседуем, я вышлю вам КП...

Используйте это, когда готовите скрипты для ваших менеджеров. Позаботьтесь о том, чтобы их звонки сохраняли свою значимость.

Кстати, если у вас нет времени во всем этом разбираться, вы можете заказать разработку рабочей документации у меня. Пишите в личные сообщения в профиле.