В нашей жизни каждый водитель сталкивается с вопросом «Где обслужить или отремонтировать свой автомобиль?» Выбор встает между «гаражными» сервисами или официальным дилером.
Давайте разберемся, где же лучше всего проводить работы по обслуживанию или ремонту вашего автомобиля.
1. Цена
Бытует мнение, что стоимость работ у официального дилера намного превышает стоимость в «гаражных» сервисах.
Но в реальности, стоимость работ находится примерно на одном уровне. А, в случаях большого объема работ, дилер может дать скидку и тогда общая стоимость выйдет меньше, чем в маленьком «гаражном» сервисе.
Часто водители путают обычную замену масла с техническим обслуживанием автомобиля. Например, стоимость технического обслуживания автомобиля у официального дилера стоит 5 800 рублей. А в гаражном сервисе вам предлагают просто поменять масло за 700 рублей.
Но, в ТО автомобиля входит большое количество пунктов проверки, диагностики и обслуживания автомобиля, такие как:
- наличие трещин и коррозии кузова, отслоение мастики от днища и арок колес;
- работу замков дверей и капота;
- состояние рычагов и штанг подвесок и их резинометаллических шарниров, втулок и чехлов;
- суммарный люфт в рулевом управлении;
- герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов; состояние шлангов, трубок и соединений;
- состояние кузова
- наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля;
- состояние аккумуляторной батареи;
- соответствие установленным нормативам границ световых пучков головных фар
- и многое другое
Полный список проверок и компонентов можно посмотреть тут.
Проходя данный список технического обслуживания, вы можете быть уверены в своем автомобиле.
Аналогичная услуга по замене масла будет стоить те же 700 рублей.
2. Гарантия на услуги
Следующий не маловажный момент, что официальный дилер предоставляет гарантию на свою работу. Срок гарантии зависит от типа выполняемых работ, и может варьироваться от 7 до 180 дней, либо от пробега автомобиля.
Вмешательство неквалифицированного специалиста может привести к поломке, ответственность за которую переложить на исполнителя работы будет трудно.
3. Стоимость запасных частей и гарантия на них
Следующее заблуждение, что в магазине можно купить нужную запасную часть намного дешевле, чем у официального дилера.
На самом деле розничная стоимость запасных частей примерно одинакова. Сильное расхождение в стоимости может указывать только на не оригинальность покупаемого вами узла для автомобиля.
В случае бракованной запчасти ее замена и работы по ее замене будут абсолютно бесплатны для клиента.
При всем этом официальный дилер никак не запрещает привозить с собой нужные запасные части, но заниматься их установкой будет только в том случае, если они имеют сертификат соответсвия стандартам качества.
В случае брака купленной не у дилера запасной части со всеми вытекающими последствиями клиент разбирается сам.
4. Сервисные акции и бонусы
Официальный дилер постоянно работает над улучшением качества обслуживания и ценовой политики. Это происходит за счет различных акций и бонусов.
Например, в целях поддержки своих покупателей после гарантийного периода автомобиля создал акцию, которая длится весь 2020 год со скидкой от 10% до 20% на обслуживание и запасные части для своих автомобилей. Данная акция распространяется на автомобили LADA старше 3-х лет.
Официальные дилеры тоже проводят сервисные акции и дарят бонусы своим клиентам. Так официальный дилер LADA – АСМОТО Тагил проводит акцию, по условиям которой вы можете бесплатно провести диагностику вашего автомобиля, при условии обслуживания выявленных неисправностей на месте. А всем своим клиентам дарит накопительные бонусные карты, баллы на которые начисляются процентом от стоимости услуг. С помощью таких карт можно оплачивать бонусами часть от общей стоимости заказ-наряда.
Более того, в период гарантийного обслуживания автомобилей клиенты АО АВТОВАЗ могут рассчитывать на бесплатную эвакуацию их автомобиля в дилерский центр в случае поломки.
5. Качественное оборудование
Официальный дилер в своём сервисе имеете большое количество профессионального оборудования, для диагностики ремонта и обслуживания автомобилей.
Например, вибростенд для диагностики подвески автомобиля. Вспомните, много ли вы знаете частных сервисов, где есть такое оборудование? Ведь оно стоит очень дорого и все пытаются обойтись без него.
6. История обслуживания
Ещё одним штрихом является история обслуживания автомобиля, которая ведется для каждого автомобиля попадающего в дилерский центр.
Это станет доказательством того, что вы грамотно обслуживали машину. Тем более в наше время набирают популярность программы для проверки автомобиля, в которых можно быстро посмотреть всю историю авто.
Это вызовет большее доверие со стороны покупателя и ваш автомобиль на вторичном рынке будет иметь преимущество.
7. Комфорт
И последний пункт, но очень важный - это комфорт клиента.
Все дилерские центры оборудованы комфортными клиентскими зонами, детскими зонами и предлагают бесплатный кофе или чай. «Гаражный» сервис не может предоставить комфортного времяпрепроводжения и вам придется ожидать обслуживания или ремонта вашего автомобиля стоя с детьми на улице.
Дилерский центр заботится не только о клиентах, но и об их автомобилях. Перед началом любых работ автомобиль моется и клиент уезжает домой уже на чистой, обслуженной машине.
Вывод:
Официальный дилер гарантирует вам качество выполняемых работ и запасных частей, историю обслуживания и общую клиентоориентированность, чем не могут похвастать «гаражные» сервисы, которые предоставляют услуги по тем же ценам.
В нынешнее время стоимость автомобилей высока, поэтому обслуживайте их в надежных местах чтобы избежать дальнейших затрат и непредвиденных обстоятельств . Грамотное обслуживание вашего автомобиля – залог вашего комфорта и безопасности!
Специалисты официального дилера LADA – АСМОТО Тагил на высочайшем уровне выполнят работы по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.