Найти в Дзене
GamersFun

Безумные детали в разных играх, которые вы не замечали

Оглавление

Привет, ребята!

Это безумные детали в разных играх, которые вы вполне возможно даже не знали. Начнем с третьего Ведьмака.Нам нужно перейти на сюжетное задание “История Цири. Король волков” по которому в самом начале вы натыкаетесь на разодранное тело в лесу. Девочка рядом с вами говорит, что это проделки Короля Волков. Но Цири должна исследовать тело и убедиться в этом сама. Все-таки глаз у нее наметан получше детского. Ну и вот исследовав все части тела она приходит к заключению что напал на бедолагу волколак. То есть это и правда Король Волков. Так что нужно сделать специальное масло, которое поможет в сражении с этой тварью. Но. Есть в этом задании и другой поворот. Если вы изучите тело не до конца и решите сразу переходить к заключению, Цири сделает неправильный вывод и решит, что напал на человека бес. А значит и масло сделает не против волколака, а против беса. И в конечном счете, при встрече с монстром то самое масло окажется совершенно бесполезным. Мелкая такая деталь, казалось бы, незначительное решение которое здорово вот так может повлиять на исход битвы.

Следующая игра Mortal Kombat 11 и интересует нас исключительно Джокер.

Нужно нам провернуть не фаталити, а френдшип. В нем Джокеру в затылок прилетает бэтаранг... и вот если вы повисите на этом экране несколько минут, заметите что Джокер периодически будет поглядывать в сторону, откуда прилетел бэтаранг. Явно опасаясь еще одного такого же либо и вовсе появления Бэтмена. Выглядит забавно. А вот другой интересный момент связан с одной из атак Джокера. Назад, вперед, Х…, по-моему. В ней персонаж достает небольшую куклу бетмена и стреляет из нее во врага. Быстрая, забавная атака, которую многие проворачивали. Но вот многие ли знают и видели, что атаку эту можно продлить?

В быстром бою времени на это нет, но, если вы нажмете назад, вперед и зажмите Х (а не просто нажмете) Джокер не просто выстрелит из куклы, сначала он выдаст небольшую сценку, в которой будет разговаривать с игрушечным Бэтменом. И таких диалогов три…, по-моему, это и правда интересно. Думаю, о таком многие и правда не знали.

-2

Есть у меня и несколько деталей из The Last Of Us Part 2.

У Эбби страх высоты. Об этом говорят в начале игры еще при знакомстве с ней.И вот что интересно, если вы будете стоять на каком-то здании, или просто на горе и подойдете к краю посмотреть вниз, вы увидите, как меняет восприятие Эбби. Самое заметное это то как меняется эффект камеры при взгляде вниз с обрыва. Это уже интересно. Но еще, как только вы подходите к краю, сама поза Эбби меняется. От обычной она немного скрючивается, прижимает руки к груди и, если зайти в фоторежим, страх будет видно даже на ее лице.

-3

Это и правда здорово сделано.

Или вот тоже в начале игры, когда Элли хочет уйти в Сиэтл ее останавливает Мэри и говорит, что Томми уже ушел в город и оставил ей записку в которой просит не пускать Элли следом. Саму записку в этой катсцене мы не видим, так что не знает, что именно написал Томми. Но вот что интересно, в бонусном меню игры, там, где вы можете открывать модели разных персонажей, есть также модель Мэрри. Именно из этой катсцены, с письмом в руках. И уже тут вы можете ее покрутить и заглянуть через плечо, чтобы прочесть что же именно написал ей Томми.

Еще, не знаю, как я об этом не упомянул... вы и сами в курсе что игра очень кровавая. То есть, ну тут можно буквально разрывать врагов на части. Отстреливать им конечности, выносить мозги. И все это очень графично. Так вот, при этом, все внутренности или те же мозги врага не будут просто исчезать. Они будут улетать на стены и потолок, откуда уже кусками падать на пол. Выглядит и правда безумно.

Заглянем на секундочку в Far Cry 5.

Думаю, к этому времени уже большинство в нее поиграли и знают, что по сюжету в игре карта разделена на регионы под управлением разных людей. И в зависимости от их специализации сам этот регион будет

с особенностями его владыки. Мы знаем, что для Иосифа Сида Иаков собирает приспешников, собирает армию. Для этого в домах на его территории есть особые комнаты для промывки мозгов. И вот что заметил один из игроков. В подобных комнатах установлены кондиционеры, но установлены они обратной стороной.

-4

То есть, они не охлаждают воздух, а наоборот нагревают его. Повышают температуру в комнате. И таким способом, под воздействием жары и духоты, делают промывку мозгов еще проще. Не знаю, я вот на это не обращал при прохождении внимания, но момент и правда интересный.

Напоследок сегодня отправляемся в Скайрим.

Здесь мы будем убивать. И никого попало. Хотя… все-таки, для уверенности я начал резать вообще всех.Вот в чем штука. Вы знаете, что в Вайтране есть усыпальница, Зал Мертвых - куда приходят почтить память погибших и где, по сути, хоронят погибших. Так вот, если вы… зачем-то, решите перерезать парочку, а может и вообще почти всех жителей Вайтрана, то при повторном посещении города через какое-то время загляните в Зал Мертвых.

-5

Вы точно заметите что урн и гробов там стало куда больше.А если начнете вчитываться в имена - поймете почему. Все убитые вами горожане после смерти окажутся в этом самом Зале. Кто-то в урнах, кто-то в гробах.

И… если у вас вообще ни совести, ни чести, вы даже можете ограбить их могилы. Вот о таком я точно не знал. Как минимум потому что не убивал никого в Вайтране. Но даже если и убивал, то вряд ли обращал внимание что в усыпальне появилась новая урна с этим бедолагой.

Крутая деталь.