В данной статье разберем идею о том, как можно заработать в Инстаграме на продвижении товара .
Инстаграм - крупная торговая площадка. Здесь достаточно активная аудитория. Продвигая свой товар или услуги, можно заработать приличные деньги, даже имея аккаунт с небольшим количеством подписчиков.
Что продавать ?
Товары: одежда и обувь, цветы, изделия handmade, аксессуары, предметы декора и посуда, косметика и т.д.;
Услуги: дизайн, копирайтинг, веб-студии, фотография, художество, психология, бизнес-тренинг, юридические консультации, программирование; можно рекламировать также салоны красоты, спорткомплексы, развлекательные проекты.
На сегодняшний день почти любой товар или услугу можно продать при помощи Инстаграма. Самое главное – правильно его подать. Если вы имеете какое-то хобби – можно продавать свои работы. Если у вас есть предпринимательский навык – открывайте интернет-магазин. Если вы специалист узкого профиля, например, юрист или визажист, создайте аккаунт, где будете делиться своим опытом, давать полезные советы, отвечать на интересующие подписчиков вопросы. Люди тянутся к бесплатной информации, если она полезна. Этим вы привлекаете новых подписчиков, вызываете доверие к себе – и в случае реальной необходимости ваш подписчик может обратиться за реальной помощью именно к вам.
Для каждого вида аккаунта, ориентированного на продажи, выдвигаются разные требования. Например, для интернет-магазина важен визуальный контент – чем качественнее будут фотографии, тем привлекательнее будет выглядеть сам товар, на них изображенный. Для аккаунта, ориентированного на предоставление каких-либо профессиональных и консультационных услуг (юридических, медицинских, психологических) намного важнее полезные тексты.Совсем неплохо, когда в блоге сочетаются обе составляющие.
Для того, чтобы ваши услуги или товары пользовались спросом, нужно собрать в блоге свою целевую аудиторию. Прежде чем продвигать аккаунт, разрабатывать его оформление и планировать посты, вы должны четко представить портрет своего подписчика. Сколько ему лет? В каком городе живет? Чем занимается? Каков уровень его дохода? Чем интересуется? Когда вы будете иметь точное представление о ваших подписчиках, то вам будет проще продвигать аккаунт, формировать предложение, определить цену, взаимодействовать со своей аудиторией. Это очень важные параметры для таргетинга — рекламного механизма, который позволяет выделить из всей имеющейся аудитории только тех, кто удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. В настоящее время таргетинг является одним из самых эффективных способов продвижения.
Как еще можно продвигать свои товары и услуги?
Предоставлять их блогерам на условиях бартера: вы – товар/услугу, они – рекламу вашей продукции.
Устраивать розыгрыши, конкурсы, акции, скидки в Инстаграме.
Использовать правильные хештеги, популярные геолокации.
Грамотно оформить шапку профиля с упоминанием ключевых слов, по которым вас будет просто найти.
Использовать таргетинг – встроенную функцию в бизнес-аккаунтах Инстаграма или обращаться к профессионалам. Это далеко не исчерпывающий список методов продвижения. Более подробно с данной темой можно ознакомиться в интернете – в открытом доступе есть множество полезных материалов.