Автомобили, которые оборудованы газовыми баллонами, очень часто дают сбои при холодном запуске двигателя. Как правило, это возникает, когда машиной долго не пользуются и она простаивает в гараже. Когда владелец приходит и пытается завести автомобиль, ничего не получается.
Практика показывает, что между длительностью простоя и запуском двигателя есть прямая связь. Рассмотрим, почему автомобиль на газовом оборудовании может не заводиться и что предпринимать в подобном случае.
Диагностика и причины. Каждый автовладелец может провести диагностику самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов. Для этого необходимо:
- Завести двигатель и дать ему поработать пару минут.
- Заглушить мотор и открыть капот.
- Найти трубочку, которая ведет от газового редуктора во впускной коллектор.
- Отсоединить вакуумный канал и поместить в стаканчик с водой.
- Если на поверхности воды заметны газовые шарики, это означает, что нужно менять прокладки.
Если машина долго стояла в гараже, а во время диагностики в воде обнаружен газ, проблема решается только ремонтом, который не требует больших затрат.
Если автомобиль очень тяжело завести после простоя, это может говорить о наличии газа в системе. Он может находиться внутри впускного коллектора, а это мешает запуску двигателя. Газ начинает перемешиваться с топливом. Среди причин - фильтр и шланги.
Как восстановить редуктор самостоятельно. Наличие воздуха в трубках говорит о том, что пора заменить прокладки. Для этого нужно:
- Открыть багажник и закрутить кран газового баллона.
- Завести двигатель, оставить его на холостом ходу до тех пор, пока газ не выработается полностью.
- Вынуть газовый редуктор, отсоединить шланги и открутить болты.
- Заменить прокладки, клапана и остальные детали.
Под крышкой редуктора расположена пружина, которая действует на мембрану и на газ. Когда пружина сжата, проход газа закрыт. Когда снимается вакуумная трубка, давление газа возрастает, а двигатель не может осуществлять нормальную работу. Форсунки не смогут выполнять свои функции.
Возникают случаи, когда клапан в редукторе не может закрыть газ из-за загрязнения. Клапан можно легко снять и почистить:
- Для чистки используется ватная палочка и керосин.
- После очищения нужно установить клапан обратно, а сверху надеть электрическую катушку. Она создает электромагнитный импульс.
- Прикрутить катушку сверху и открыть баллон.
Итог. Автомобили с газовым оборудованием очень сложно заводятся после длительного простоя. Обычно причина заключается в поломке или загрязнении редуктора.
Спасибо и ставьте лайк! Для вас не сложно, а нам это очень важно.
И подписывайтесь на канал!