Найти тему
Артем Бондарь

219 заявок за 2 месяца на ремонт квартир в Минске

Цель данного кейса — не раскрыть в деталях настройку рекламной кампании, а показать ход работы и полученные цифра, а в конце дам универсальные советы, которые сэкономят бюджет при работе в этой нише.

На старте работ у нас не было ничего, кроме лендинга визитки с практически нулевой конверсией. Задача стояла протестировать нишу и получить стабильный поток лидов до 7$.

Уже сейчас поработав в этой нише могу сказать, что в ней есть свои особенности:

  • долгий цикл сделки. Часть лидов доконверчивает через 1-2 месяца
  • ретаргет не работает. Проще получать результаты на холодную аудиторию
  • сразу была теория, что женщины будут оставлять заявки больше, но в ходе работы стало ясно, что лучше рекламу запускать сразу на мужчин и женщин, а не делить по полу

Вернусь к кейсу. Изучив нишу — было принято решение трафик запускать на квиз, а также создали аккаунт в Instagram, в котором клиент начал публиковать полезный контент и свои работы (в ходе работы в Direct тоже были обращения).

Аккаунт в Instagram сейчас
Аккаунт в Instagram сейчас

Для теста было собрано 3 варианта квизов с разными офферами. После 5 дней определился лидер, трафик на него в последствии и вели.

Квиз, который показал лучшую конверсию
Квиз, который показал лучшую конверсию

Теперь сами настройки рекламы.

Работали мы с относительно небольшими бюджетами в день до 1500 рос. рублей, поэтому очень аккуратно тестировали интересы. Из всего, что мы протестировали могу выделить несколько интересов, которые дали хорошую конверсию:

  • Дизайн интерьера
  • Ремонт
  • Жилищный комплекс
  • различные lookalike
Скриншот из рекламного кабинета
Скриншот из рекламного кабинета

Немного о рекламных креативах

Было протестировано больше 20 разных креативов (видео, картинка, галерея). Лучше всего зашли видео креативы их и оставили.

Видео креативы, которые сработали лучше всего
Видео креативы, которые сработали лучше всего

На этом можно было бы и закончить, но обещал советы, которые помогут сэкономить бюджет при работе с этой нишей:

  • если вы работаете с небольшими бюджетами, то оптимальный бюджет на одну группу от 400 рублей. Мы изначально так и работали, но позже перешили на оптимизацию под рекламную кампанию, а не группу.
  • деление по плейсментам — тут тоже протестировали все, но лучше всего зашла Instagram лента, хотя на некоторых отрезках хорошо себя показывала и лента FB
  • если у вас нет аккаунта Instagram, то обязательно создайте и минимально его наполните. Много переходов не по ссылке, а в аккаунт, а после подписка. Так за 2,5 месяца мы набрали 800+ подписчиков, которые переодически пишут в Direct и они уже «прогреты», т.е. их легче закрыть на замер.
  • по частоте смело можно крутить до 2-2.5
  • при настройке лучше работает цель «Конверсия», чем трафик.

Ну и в конце скажу, что с ремонтом работать интересно и можно получать хорошие результаты, хоть и не стабильно. Были просадки от которых хотелось все отключить и перенастраивать заново, но тут главное переждать, потому что на результат в итоге влияет даже погода.

Как писал в одном из предыдущих кейсов, что если проработал с клиентом 2 месяца, то он остается со мной на долго. Этот кейс подтверждает мои слова…

Если Вы хотите получить поток входящих заявок в ваш бизнес - пишите в личку Артем Бондарь и обсудим сотрудничество.