Цель данного кейса — не раскрыть в деталях настройку рекламной кампании, а показать ход работы и полученные цифра, а в конце дам универсальные советы, которые сэкономят бюджет при работе в этой нише.
На старте работ у нас не было ничего, кроме лендинга визитки с практически нулевой конверсией. Задача стояла протестировать нишу и получить стабильный поток лидов до 7$.
Уже сейчас поработав в этой нише могу сказать, что в ней есть свои особенности:
- долгий цикл сделки. Часть лидов доконверчивает через 1-2 месяца
- ретаргет не работает. Проще получать результаты на холодную аудиторию
- сразу была теория, что женщины будут оставлять заявки больше, но в ходе работы стало ясно, что лучше рекламу запускать сразу на мужчин и женщин, а не делить по полу
Вернусь к кейсу. Изучив нишу — было принято решение трафик запускать на квиз, а также создали аккаунт в Instagram, в котором клиент начал публиковать полезный контент и свои работы (в ходе работы в Direct тоже были обращения).
Для теста было собрано 3 варианта квизов с разными офферами. После 5 дней определился лидер, трафик на него в последствии и вели.
Теперь сами настройки рекламы.
Работали мы с относительно небольшими бюджетами в день до 1500 рос. рублей, поэтому очень аккуратно тестировали интересы. Из всего, что мы протестировали могу выделить несколько интересов, которые дали хорошую конверсию:
- Дизайн интерьера
- Ремонт
- Жилищный комплекс
- различные lookalike
Немного о рекламных креативах
Было протестировано больше 20 разных креативов (видео, картинка, галерея). Лучше всего зашли видео креативы их и оставили.
На этом можно было бы и закончить, но обещал советы, которые помогут сэкономить бюджет при работе с этой нишей:
- если вы работаете с небольшими бюджетами, то оптимальный бюджет на одну группу от 400 рублей. Мы изначально так и работали, но позже перешили на оптимизацию под рекламную кампанию, а не группу.
- деление по плейсментам — тут тоже протестировали все, но лучше всего зашла Instagram лента, хотя на некоторых отрезках хорошо себя показывала и лента FB
- если у вас нет аккаунта Instagram, то обязательно создайте и минимально его наполните. Много переходов не по ссылке, а в аккаунт, а после подписка. Так за 2,5 месяца мы набрали 800+ подписчиков, которые переодически пишут в Direct и они уже «прогреты», т.е. их легче закрыть на замер.
- по частоте смело можно крутить до 2-2.5
- при настройке лучше работает цель «Конверсия», чем трафик.
Ну и в конце скажу, что с ремонтом работать интересно и можно получать хорошие результаты, хоть и не стабильно. Были просадки от которых хотелось все отключить и перенастраивать заново, но тут главное переждать, потому что на результат в итоге влияет даже погода.
Как писал в одном из предыдущих кейсов, что если проработал с клиентом 2 месяца, то он остается со мной на долго. Этот кейс подтверждает мои слова…
Если Вы хотите получить поток входящих заявок в ваш бизнес - пишите в личку Артем Бондарь и обсудим сотрудничество.