Я не знаю твоего имени... но я продолжу твоё дело. Я не сниму эту маску, пока справедливость не восторжествует. Пока мандалорцы не будут побеждены раз и навсегда. Так клянётся... Реван!
РЕВАНШИСТ
Между тем сам Реван странствовал по Внешнему Кольцу в тщетных поисках доказательств, способных убедить Совет переменить своё решение по поводу вступления Ордена в войну. Он понимал, что джедаи нарушат свой нейтралитет, пока не столкнутся лицом к лицу с последствиями злодеяний мандалорцев, — но он не мог продемонстрировать им разорённые Тарис,Серроко и Джеббл, находившиеся за линией фронта. В это время один из последователей Ревана, катар по имени Ферро, поведал ему об исчезновении всей своей расы, предположительно, по вине мандалорцев, и Реван немедленно отправился на опустошённый мир катаров , надеясь найти свидетельства зверств неокрестоносцев. Однако вслед за Реваном на Катар прибыл мастер Врук Ламар с группой джедаев с целью раз и навсегда положить конец движению реваншизма. Он настиг отступников и приказал им прекратить свою бессмысленную борьбу и разойтись.
Становление «Ревана».
Тем временем Реван нашёл на земле Мандалорскую маску, и стоило свету коснуться её, как всех джедаев посетило видение беспощадного истребления катаров мандалорцами. Маска, обнаруженная Реваном, принадлежала мандалорке, вставшей на защиту побеждённых и беспомощных катаров; в видении она призвала своего командира прекратить резню, но не смогла переубедить его и разделила судьбу катаров. По окончании видения разъярённый Реван поклялся продолжить дело погибшей мандалорки. Надев найденную маску, он поклялся не снимать её, пока мандалорцев не настигнет возмездие. С этого момента он был известен уже не как Реваншист, но как Реван.
Раскрытие правды о трагедии на Катаре склонило немало мастеров на сторону реваншистов, но Совет по-прежнему стремился избежать участия Ордена в войне, а правительство Республики опасалось сотрудничать с мятежными джедаями. Ревану, впрочем, удалось найти выход: он добился от Совета официального разрешения реваншистам на вступление в войну в качестве корпуса милосердия — вспомогательной организации Республиканского флота. Формально этот корпус представлял собой группу гражданских медиков, в действительности же он являлся оперативной группой, которая, к тому же, подчинялась не командующим Флота, а непосредственно Ревану.
Вступление реваншистов переломило ход войны. Реван и Малак очень скоро проявили себя в качестве блестящих военачальников и получили звания генералов.Под их командованием республиканские войска одержали ряд решительных побед над мандалорцами и спустя всего год уже перешли в контрнаступление. В свете военных успехов Ревана, а также его популярности в армии и народе Верховный Канцлер Тол Кресса ,назначил его первым Верховным главнокомандующим Республиканских вооруженных сил.