Добро пожаловать на #Geek_Brains . Спасибо, что читаете. Отдельная благодарность всем тем, кто читает в день релиза, ставит Лайки и пишет комментарии. Большое вам спасибо, мы вас Очень любим!
1. Хаос - море возможностей.
Хаос это безумное количество психической энергии, которое постоянно пополняется за счет любых эмоций, каждого жителя необъятной Галактики. Здесь не существует ни каких законов и каждый способен делать то, что ему захочется.
Варп населен оооооочень плотно. И если что-то попадает туда из материального мира, исключение составляют корабли прикрытые полем Геллера и Верховного ГранмастераСерых Рыцарей Калдор Драйго, оно будет съедено, подчинено воле местных правителей или перерождено.
2. Хаос - стойкость.
Главные обитатели ВАРПа - демоны. Они могут быть разной формы, размеров, силы, ума, ловкости, хитрости, могущества и так далее. Для того, чтобы демон родился, смертные (любая раса во вселенной Warhammer 40000) должны испытать сильнейшие эмоции. Поэтому, чем больше смертных страдают или испытывают какую-либо другую эмоцию, тем сильнее будет демон.
Ярчайшие представители сильнейших демонов:
- Кхорн
- Нургл
- Тзинч
- Слаанеш
Они - пантеон губительных сил. Представляете какие должны быть эмоции, чтобы они появились? Мы, нет!
3. Хаос был не всегда.
Когда Варп был спокоен, правили Галактикой раса - Древние. Но и их правлению пришел конец, когда Некроны обиделись на них и решили уничтожить тех, кто их обманул.
Именно тогда, на свет появились всем знакомые Эльдары, Орки и Люди. Древние создали их для защиты от Некронов. Все они, приложили не малое количество эмоций для того, чтобы создать своих богов и пробудить Богов Хаоса.
Порождения ВАРПа не могу долго находиться в материально мире, Боги Хаоса порабощают смертных. Конечно такие культисты сразу попадают в расстрельные списки Инквизиции. Но если удача будет на их стороне, то вечная жизнь, сила и авторитет им обеспеченны.
4. Кхорн - ответственный работодатель.
Так как все во вселенной Warhammer любят бить друг другу лица, за это дело в Пантеоне Губительных сил отвечает Кхорн. Его слуги очень ответственно относятся к своим обязанностям и на каждом углу кричат: "Кровь богу Крови. Черепа трону Черепов". Сами себя они называют Кхорнаты.
Кхорн обитает в крепости окруженной вулканами и бойцовскими аренами. Бои, которые не прекращаются ни на минуту, крики и лязг мечей постоянно слышны там.
5. Тзинч - главный умник, "Батя" Альфа-Легиона и наставник "Тысячи сынов".
Тзинч, он же меняющий пути не останавливаясь ни на секунду строит планы, проворачивает аферы и продумывает многоходовочки. Визитная карточка этого бога - Ложь.
Его правая рука, помощник и по совместительству величайший демон - Кайрос Судьбоплет. Главная его особенность - ложь и правда одновременно. Права голова этого демона видит будущее, а левая прошлое.
Обитает переменчивый владыка в кристальном лабиринте. Порой, даже для демонов прогулка по этому месту, то еще испытание. Поэтому, те кто любят обманывать всех без разбора и те кто любят колдовать Тзинч возмет к себе на служение.
6. Нургл - добрый дедушка.
Самый "милый" и добрый Бог ПантеонаГубительных сил. Он с радостью принимает к себе свиту, кто не стесняется ходить в леопардовых лосинах. Он обязательно вручит большое количество подарков своим новым слугам и отправит дарить добро.
Самые яркие его представители это Банда Мортариона известные как "Гвардия Смерти". У них такой крепкий иммунитет, что очередь из бронебойных крупнокалиберных болтов им не страшна.
Сам же Нургл крайне не любит Тзинча и всех его слуг, потому что они его мягко сказать, задолбали.
7. Слаанеш - принц удовольствий и утонченности.
Если свободной личности мало место и его мысли ни кто не понимает, то темный принц Слаанеш, будет рад его завербовать к себе. У каждого его слуги, свои наслаждения, кому-то приятно слушать птиц, кто-то тащиться от тяжелой музыки, кто-то любит оргии размером с Континент, а кто-то сходит с ума от криков рабов.
Некоторые наслаждаются собственной гибелью, чему способствуют слуги Кхорна, ведь они, не любят такой разврат. Несмотря на то, что они гламурные и пафосные, слаанешиты очень суровы.
8. Хаос для Демонов.
Помните во 2. Пункте, мы говори, что демоны могу быть разные? Давайте посмотрим.
- Демоническая тварь - не умный, от слова совсем, но сильный и низший представитель этой славной семейки.
- Демонический скакун - та же самая тварь, только возит кого-нибудь по важнее.
- Порождение варпа - бесформенное существо, в которое Боги Хаоса могу превратить, любого слугу.
- Низший демон - обычный солдат в армии Бога Хаоса.
- Высший демон - человекоподобная, хитрая, соблазнительная тварь. Возглавляет армии Хаоса. Как правило, они никогда не были смертными.
- Демон-Принц - то же самое, что и высший демон, но он был смертным. Его карьера шла всегда вверх.
- Одержимые - смертные, которые добровольно впустили в свое тело демона.
- Демон-Хост - демоническая сущность помещенная при помощи колдовства и заклинаний в тело смертного.
- Демонические артефакты - демоны, которых поместили в какой - либо предмет. Например, легендарный демонические меч Дракниен, которым владеет стильный чемпион Хаоса - Абаддон разоритель.
- Демоническая машина - это сочетание техники и демонов.
Ну что же, на этом краткий курс позади. Если понравилось, вы знаете что делать.
Спасибо, что читали.
С вами был #geek_brains. Император хранит.