Найти в Дзене
Автострастный

ГАЗ-24-10 «Цербер» или мощный дрифт-кар на базе «Волги»

Цербер-ррррр
Цербер-ррррр

Кто не любит автомобили «Волга»?! Ну разве что те, кому ни раз приходилось заводить их с толкача или часто самостоятельно перебирать под домкратом. Однако не в машинах дело, а в степени их эксплуатации. На самом деле, «Волгу» полюбили бы даже американцы, ведь как раз ее можно оттюнингоовать во что угодно и к тому же — вполне приличное.

Задний радиатор
Задний радиатор

И как видно, не только наши «волговоды»-соотечественники любят экспериментировать над своими автомобилями ГАЗ всевозможных моделей. Владельцы данной марки из Украины также пытаются не отставать от так называемых трендов тюнинга. Так и решил поступить некий Виталий Чванен — житель Харькова и владелец ГАЗ-24-10 «Волга». Только от оригинального авто здесь мало чего осталось, ведь теперь это крутой дрифт-кар!

Безопасный-безопасный каркас
Безопасный-безопасный каркас

Напрочь модифицированный автомобиль был назван в честь мифического пса, охраняющего вход в ад. Или же попросту «Цербер». Работа началась с полной переработки кузова, в основу которой легла пространственная кастомная рама в спарке со внутренним каркасом безопасности. Также практически самодельной оказалась и подвеска с промышленными подшипниками вместо сайлентблоков. Данный подход был призван обеспечить полноценный выворот для передних колес.

Пассажиров не возят
Пассажиров не возят

Штатный силовой агрегат был убран по причине несоответствия характеристикам дрифт-кара. Его место занял двигатель V8 Ford с нагнетателем (давление 0.7 бар), который при объеме 5 литров обеспечивает мощность в 350 л.с. И можно сказать, что крутящий момент здесь действительно внушительный.

Всё по дрифту
Всё по дрифту

Электронный блок управления отсутствует, в следствие чего вся настройка производится в ручном режиме. Трубы выхлопной системы выведены по обоим бокам кузова. Салон здесь, в привычном его понимании, попросту отсутствует за практичной ненадобностью. Интерьер составляет ковшеобразное кресло и кастомная передняя панель.

Поддержите, чтобы в статьях было видео