2020, Sony Оценка: 6,5 из 10. Откуда вы узнаёте имена новых перспективных исполнителей? Из социальной сети «ВКонтакте», YouTube, стриминговых сервисов, продвинутых специализированных сайтов? Или какая-то песня вдруг начинает попадаться везде, становясь поводом для более подробного знакомства с артистом? Да, пожалуй, сейчас это основные способы; вариант «услышал новинку по телевизору» вызывает гомерический смех, а пресс-релизы от пиарщиков или рекорд-лейблов не работают в случае, если песен рекламируемого исполнителя ты ещё не слышал. А ведь когда-то всё было наоборот. Чтобы стать «фрэшменом», нужно было попасть на телевидение, а для этого – заинтересовать издателя, который выделял бюджет на раскрутку, если видел перспективы отбить вложенные средства с лихвой. Казалось бы, с развитием интернета рекорд-лейблы отомрут за ненадобностью – но крупные игроки отмирать не намерены: они управляют гигантскими каталогами и пытаются «оседлать хайп», подписывая контракты с уже проявившими себя в с
Рецензия на альбом Валика Попсового – «Ветер в голове»
17 июля 202017 июл 2020
1
2 мин