5 место занимает SCP-PL-111 Не ходи в лес
Объект №: SCP-PL-111
Класс объекта: Евклид
Описание: SCP-PL-111 - это вид хищных животных, принадлежащих к классу пресмыкающихся. Типичный представитель вида достигает в длину 2,5 метра (не считая метрового хвоста). Их анатомия схожа с таковой у четвероногих ящериц, а тело покрыто мелкими чешуйками. Они имеют короткую морду с четырьмя клыками длиной по 7 сантиметров; в них содержится нейротоксин, который приводит к немедленному параличу и остановке сердца при укусе. Особи этого вида не имеют органов зрения, и, как змеи, полагаются на обоняние (у них есть орган, подобный органу Якобсона 1).
4 место занимает SCP-PL-101 - Карандаш
Объект №: SCP-PL-101
Класс объекта: Евклид
Описание: Объект был изъят агентом ██████ ██.09.2014 из средней школы ██ в городе ████████ (Силезское воеводство), где впервые и проявились его аномальные свойства. К сожалению, информация об объекте крайне скудна. Ниже приведено описание SCP-PL-101 до инцидента 101-1.
SCP-PL-101 представляет собой карандаш шестиугольного сечения, длиной 10 см и толщиной 7 мм. Корпус карандаша изготовлен из угольно-чёрной древесины, похоже, представляющей собой дуб, модифицированный генами чёрного дерева. Каждая из граней окрашена в цвета радуги от красного до фиолетового. Тесты обнаружили следы человеческой крови в красном красителе (предполагается, что это кровь создателя объекта), химический состав других красителей не исследован. Происхождение карандаша и имя его создателя неизвестны. Дендрохронологический анализ показывает, что возраст SCP-PL-101 составляет около 300 лет.
Древесина при контакте с кислородом начинает испускать неприятный запах, похожий на запах фекалий. Модификация древесины, являющейся основным материалом артефакта, делает его практически неразрушимым. Всевозможные попытки изменения нынешнего состояния объекта заканчивались неудачей. Графит карандаша не теряет остроты во время письма и способен писать на всех возможных поверхностях.
Аномальные свойства SCP-PL-101 проявляются во время использования его для письма. При написании с его помощью названия какого-либо предмета последний материализуется на месте, на которое смотрит пишущий. При вычёркивании названия созданного предмета при помощи SCP-PL-101 этот предмет исчезает. Какой фактор отвечает за это свойство, не установлено.
3 место занимает SCP-PL-021 - Игрок
Объект №: SCP-PL-021
Класс объекта: Безопасный
Описание: SCP-PL-021 представляет собой покерную колоду, включающую 52 карты, изготовленных в соответствии с требованиями к таковому инвентарю, используемому в казино США. Карты возможно хранить только в оригинальной коробке: при помещении в другую упаковку они неизвестным образом исчезают и материализуются в оригинальной коробке. Подобная реакция наблюдается при попытке повреждения или уничтожения отдельных карт. Посторонние предметы, помещаемые в упаковку, исчезают и через некоторое время появляются рядом с ней. Упаковка устойчива к воздействию высоких температур, кислот и влажности, а также проявляет высокую стойкость к механическим повреждениям, самостоятельно восстанавливая даже значительные структурные дефекты; отделённый от коробки фрагмент постепенно исчезает, с той же скоростью, с которой восстанавливается коробка (отмечено, что чем больше расстояние между коробкой и отделённым фрагментом, тем больше времени занимает этот процесс). Все попытки открыть нижнюю часть упаковки на сегодня не увенчались успехом.
Об объекте стало известно 11.09.20██, когда в подконтрольную Фонду психиатрическую больницу был доставлен г-н ██████ ████████, утверждавший, что ещё этим утром занимал должность президента Польского Нацбанка, но проиграл её в "дурацкую" игру (по имеющейся информации, ████████ никогда не занимал такой пост и даже не был никак связан с банковской или политической деятельностью). Субъект демонстрировал всем окружающим колоду карт, утверждая, что это она всему виной. Согласно процедуре КоПсиКлин1, объект был изъят, а г-н ██████ ████████ - интервьюирован, ввиду чего было высказано предположение об аномальной природе объекта, впоследствии экспериментально подтверждённое (см. протокол интервью в приложениях).
Аномальные свойства SCP-PL-021проявляются в случае, если карты перетасовать и положить на стол, за которым могут комфортно разместиться два человека. После этого напротив активировавшего объект лица появляется сущность, обозначенная как SCP-PL-021-1 - мужчина примерно сорока лет, одетый, по словам подопытных, старомодно: в серый полосатый костюм, и аналогичную шляпу (специалисты Фонда свидетельствуют, что такая одежда была в моде в США в 50-х годах ХХ века). По имеющимся данным, его лицо трудно рассмотреть из-за тени, отбрасываемой шляпой, которую он никогда не снимает. Сущность способна вести диалог, однако информацию о себе предоставляет неохотно.
Появившись, SCP-PL-021-1 предлагает сыграть в покер, используя в качестве ставок не деньги, а события из жизни игрока. После принятия этих правил начинается игра, поначалу с использованием низких "ставок" (неважных событий, наподобие покупки новых брюк). Тем не менее, со временем SCP-PL-021-1 склоняет игрока ставить всё более важные моменты. В случае выигрыша активировавший получает зелёный покерный жетон, который в скором времени автоматически "обменивается" на событие в жизни активировавшего, равнозначное тому, которое было использовано в качестве ставки. После того, как происходит подобное событие, жетон исчезает, независимо от того, где он находился, или был ли он у победителя с собой (эффект не изменяется в случае продажи или передачи жетона кому-то еще и затрагивает только первоначального владельца). События, происходящие в результате "обмена" жетона, как правило, являются положительными (однако см. в приложениях отчёт об инциденте 021-1).
В случае же проигрыша активировавшего события развиваются, наоборот, плачевным образом. В этом случае наблюдается "стирание" поставленного события из реальности, проявляющегося в том, что никто, кроме проигравшего, не будет о данном событии помнить, и доступная документация (если таковая имеется) не будет содержать упоминаний о данном событии. Стираются также возможные последствия таких событий, как будто они никогда не происходили. Однако, возможно восстановить потерянные события, если выиграть игру со ставкой, соответствующей "ценности" потерянных фрагментов жизни. Независимо от исхода партии, после завершения взаимодействия активировавший неосознанно складывает карты в коробку.
Стоит отметить, что в случае, если колода извлечена из упаковки, но не перетасована, по прошествии десяти минут она будет неосознанно убрана в коробку лицом, находящимся к ней ближе всего. В отсутствие поблизости людей объект немедленно дематериализуется и через 2,96 секунды появляется в коробке. Подобная реакция происходит и при отказе активировавшего от игры, но, по словам подопытных, отказаться крайне сложно, поскольку со стороны SCP-PL-021-1 чувствуется очень сильное принуждение принять вызов.
2 место занимает SCP-PL-025 - Чек аскета
Объект №: SCP-PL-025
Класс объекта: Безопасный
Описание: SCP-PL-025 представляет собой банковский чек размерами 15x10 сантиметров. Бумага, из которой он изготовлен, имеет следующий состав: 60% ██████, 25% ███ и 15% ███████. На объекте нет каких-либо печатей или названия банка, который произвёл его выдачу. На SCP-PL-025 присутствуют только два поля, причём одно из них заполнено:
- СУММА: СЧАСТЬЕ
- ПОДПИСЬ: [сюда следует поставить подпись и вписать имя]
После подписания чека имя подписавшего его человека исчезает (оно впитывается в объект, не оставляя каких-либо следов чернил/графита/любого другого использованного вещества). После этого в течение нескольких часов подписавший в результате несчастных случаев теряет все свои жизненные достижения. Наиболее часто наблюдаемые несчастные случаи включают в себя: пожар, ураган, наводнение, местное землетрясение, кражу и нападение сумасшедшего (независимо от размера происшествия, случайным прохожим не наносится крупный ущерб). Кроме того, все средства на банковских счетах подписавшего перечисляются на благотворительность (получателем является некий "Фонд Счастья"). Подписавший терпит неудачу и в том случае, если попытается снова приобрести материальные блага или вернуться к потребительскому образу жизни.
Не удалось определить, является ли SCP-PL-025 разумным (однако вероятность этого довольно мала - д-р ██████). Несчастья всегда касаются подписавшегося человека.
1 место занимает SCP-PL-099 - Бабайка
Объект №: SCP-PL-099
Класс объекта: Евклид
Описание: SCP-PL-099 представляет собой организмы, обитающие в отдельных зданиях, используемых для проживания не менее трёх человек. SCP-PL-099 состоят из человеческих тканей, в том числе всех известных внутренних органов, а также неопределённых органических структур, предположительно используемых для повторного [УДАЛЕНО]. Вновь созданная особь SCP-PL-099 занимает площадь 3 - 4,5 м2 свободного пространства внутри стены здания, но со временем разрастается, занимая всё свободное пространство.
SCP-PL-099-B представляет собой человекоподобное существо переменной внутренней анатомии и внешнего вида. Обычно он напоминает высокого уродливого человека, иногда обладающего чертами животного, такими как клювы, ноги и крылья насекомых в натуральную величину, перья и т.п. Тело SCP-PL-099-B состоит в основном из мышечных и нервных тканей и лишено пищеварительной, дыхательной и выделительной систем. Во время пребывания внутри заражённого здания SCP-PL-099-B остаётся соединённым с SCP-PL-099 при помощи нервного волокна, окружённого толстым слоем видоизменённой мышечной ткани. SCP-PL-099-B лишён костей, за исключением частично сформированного черепа, в основном состоящего из верхней и нижней челюсти. Такая конструкция придаёт его телу значительную гибкость. Живот полый и способен существенно растягиваться. Проникнув в дом, SCP-PL-099-B убивает спящих жителей, проталкивая свои конечности в дыхательные пути жертвы, что, как правило, приводит к её пробуждению. После убийства жертвы, SCP-PL-099-B вынимает из её тела и поглощает все органы, необходимые для создания нового экземпляра SCP-PL-099. Число погибших никогда не превышает пяти. Если в здании проживает более одного человека, остальных SCP-PL-099-B игнорирует. Получив все необходимые органы, SCP-PL-099-B отсоединяется от основного организма и пытается добраться до ближайшего подходящего дома.
Данное произведение распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported и является развлекательной историей.