- К концу апреля 48 000 водителей присоединились к паркам «DiDi Hero», чтобы предоставить 1,5 миллиона бесплатных и льготных поездок и питания для работников здравоохранения за пределами Китая.
- Более 2 миллионов масок и санитарных принадлежностей доставляются водителям и партнерам в Латинской Америке, Австралии и Японии.
- Доставка по требованию и курьерские услуги запущены, чтобы защитить доход водителя
- Моторизованные станции дезинфекции и защитные листы в транспортных средствах вводятся из Китая в Латинскую Америку
(Пекин, 23 апреля 2020 г.) - Didi Chuxing («DiDi»), ведущая в мире платформа для мобильности и удобства, представляет новую серию инициатив по оказанию помощи COVID-19 на своих рынках в Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая организацию выделенного флота. для работников здравоохранения: осуществление национальных программ дезинфекции транспортных средств, установка пластиковых защитных листов в автомобиле, запуск доставки и курьерские услуги по запросу.
DiDi, которая осуществляет более 10 миллиардов поездок в год по всему миру, стала первой в мире крупной платформой для езды на лошадях для решения задач COVID-19 после вспышки в Китае в январе. В Китае был внедрен ряд инновационных мер реагирования на чрезвычайные ситуации для защиты здоровья и безопасности пользователей и водителей, а также для поддержки наших водителей и сообществ.
В начале января была создана специальная рабочая группа COVID-19 для координации борьбы Компании с COVID-19 в Китае, APAC и Латинской Америке. В сотрудничестве со Всемирной организацией здравоохранения и региональными органами здравоохранения целевая группа воспользовалась применимым китайским опытом DiDi и мобилизовала возможности компании в области проектирования, безопасности и организации автономного водителя на всех рынках:
Защита здоровья и безопасности пользователей и партнеров
- Инновационные гигиенические решения, доказавшие свою эффективность в Китае, внедряются во всех регионах. DiDi Chile и 99, дочерняя компания DiDi в Бразилии, начали в марте организовывать регулярную дезинфекцию флота с помощью станций санитарной обработки в крупных городах.
Моторизованная станция дезинфекции DiDi предоставляет бесплатные услуги дезинфекции водителям-партнерам в Бразилии и Чили.
- DiDi Латинская Америка также устанавливает пластиковые защитные листы для разделения сидений водителя и пассажира по всему автопарку, начиная с 20 000 автомобилей в Мексике. Широко использовавшаяся DiDi China во время вспышки болезни в Китае, это решение признано медицинскими работниками как эффективное средство минимизации риска передачи капель в воздухе. В феврале DiDi также помогла установить эти защитные листы в автобусах аэропорта и полицейских патрульных машинах в Китае.
Водитель-партнер в Мексике со своим недавно установленным защитным листом
- DiDi Food открыла службы бесконтактной доставки в Бразилии, Мексике и Японии, чтобы обеспечить дополнительную защиту курьерам и клиентам.
- Поставки гигиены, включая более 2 миллионов масок и дезинфицирующих средств, отправляются водителям и партнерам на международных рынках.
- Инженерная команда DiDi запустила информационный центр в приложении, чтобы предоставить связанные с COVID-19 ресурсы для пользователей и водителей.
Поддержка водителей и наших сообществ
- Через DiDi Hero , специализированные автопарки, предназначенные для обслуживания передовых медицинских работников и работников по оказанию помощи, около 48 000 водителей зарегистрировались, чтобы предложить 1,5 миллиона бесплатных и льготных поездок и питания для общин и работников здравоохранения по всей Латинской Америке и Австралии.
Программы DiDi Hero предлагают бесплатные и льготные поездки, питание для медицинских работников
- USD10 млн фонд помощи был создан , чтобы обеспечить до 28 дней дохода для водителей или курьеров , которые были диагностированы с, или находятся под обязательным карантином из - за, COVID-19.
- Запуск доставки по запросу и курьерских услуг в Австралии и Латинской Америке предоставит дополнительные возможности получения дохода для водителей-партнеров и курьеров DiDi, в дополнение к его службе доставки еды, чтобы лучше обслуживать постоянное население на этих рынках.
DiDi представляет услуги доставки и курьерской доставки на международных рынках
«Наша специальная целевая группа собирается каждый день, чтобы проанализировать ситуацию на каждом рынке и убедиться, что наши ответы адаптированы к требованиям местного правительства и потребностям каждого сообщества. Здоровье и безопасность тех, кто доверяет нам, остаются абсолютным приоритетом », - сказал Тони Цю, главный операционный директор DiDi International Business Group. «Несмотря на трудности, опыт DiDi China демонстрирует устойчивость пострадавших городов и то, что мы видим как начало дорожной карты к устойчивому и безопасному восстановлению. Мы верим в силу этих сообществ и будем поддерживать их в меру наших возможностей ».