Найти тему

Сага об авиакатастрофах #АК-2

Всем привет!

Продолжим нашу сагу про авиакатастрофы.

Сегодня разберем авиакатастрофу 12 августа 1985г. возле Токио, Япония.

Boeing 747SR-46 (фото из Википедии)
Boeing 747SR-46 (фото из Википедии)

Напомню масштабы: у Боинга 747 разрушилось хвостовое оперение, в результате самолет потерял способность управления и врезался в гору в 112 км от Токио, погибло 520 человек.

Карта происшествия.
Карта происшествия.

Сначала вводная информация:

Звезда Унук Эльхайя – Сердце Змеи – звезда темной магии, обладает качествами Марса в комбинации с влиянием Сатурна. Часто ее действие весьма опасно и разрушительно. В карте соединение звезды и Сатурна (орбис 9 минут – очень точно).

Звезда Синистра - очень тяжелая звезда, не дает светлых проявлений. Одна из самых страшных звезд. Привносит зло и разрушение. В карте – оппозиция звезды и Луны, орбис 42 минуты).

Звезда Менкалинан – звезда, которая ничего хорошего не дает. Но может привносить несчастье, неожиданные перемены, опасности от электричества, удара молнией, опасности и прочее.

В карте соединение звезды с Луной (орбис 33 минуты).

Есть нюанс – выше я указываю данные на Луну на момент катастрофы, и мы видим, что Луна в разных знаках со звездами (примечание: для оппозиции знаки должны быть строго противоположными). Казалось бы, это должно ослабить силу воздействия.

Но, увы, это не так. Астрологически, ситуация более неблагоприятна. Объясняю: Луна имела точные соединения и оппозицию ( точные – это значит орбис/отклонение 0 градусов, 0 минут 0 секунд) несколько часов назад до аварии, причем в нужных знаках – и, таким образом, собрала необходимую негативную энергию от звезд. Эти соединения имели место в последнем градусе знаков – а это только в минус, т.е. в негатив. И теперь с этим «багажом» Луна образует конфигурацию – треугольник: основание оппозиция Луна – Нептун, вершина – Плутон!, ну кто бы сомневался. Планета катаклизмов собирает энергию от «добровольных помощников».

Не нужно думать, что трины и секстили в данной ситуации могут ослабить негативную энергию от злых звезд, не в этом случае. Трины и секстили, тем и знамениты, что всегда «помогают». А для Плутона это самое то, что нужно, прилив энергии, для «великого очищения». Луна же, это самый лучший собиратель и переносчик энергии в Солнечной системе для Планеты Земля.

Вы думаете это все? Нет. Это только часть пазла.

Смотрим на карту: 1 соединение, 2 оппозиции, 4 квадрата, 4 трина и 2 секстиля.

13 аспектов – достойный энергетический коктейль для зловещего варева.

Дополняют картину Т-квадрат Юпитер – Марс – Северный узел, придавая фатальный смысл происходящему – потому как Северный узел, это как кармическое условие или, если хотите, неизбежность. (Хочу добавить, что в катастрофе выжило 4 человека – это был не их день смерти).

В предыдущей статье Сага о катастрофах #АК-1 я отмечал, что в том день также присутствовала комбинация, включающая кармическую ось Северный узел – Южный узел. В катастрофах, где гибнет много людей, практически всегда ось узлов бывает задействована. Это мы увидим с следующих разборах карт.

С другой стороны Юпитер и Марс передают энергию в треугольной конфигурации Урану. А Уран у нас, как известно, планета неприятных неожиданностей, хаоса, анархии, не выполнения общепринятых правил и норм.

Прочитаем выводы комиссии по причинам Катастрофы: (беру из Википедии)

«Расследованием причин катастрофы рейса JAL 123 занялась японская Комиссия по расследованию авиационных происшествий (AAIC).

В ходе расследования было установлено… борт JA8119… ударился хвостовой частью о взлётную полосу аэропорта Осаки, в результате чего был повреждён хвостовой гермошпангоут — переборка, отделяющая хвостовой пассажирский салон лайнера, в котором поддерживается примерно постоянное давление воздуха, от негерметичной хвостовой части самолёта.

При наборе высоты в роковом рейсе ослабленный гермошпангоут не выдержал давления и разрушился… Это привело к отрыву стабилизатора и повреждению горизонтального оперения; самолёт стал практически неуправляемым.»

Вот Вам пример астрологического символизма в действии. Ну, а почему техники не выполнили необходимых действий? На японцев это вроде не похоже. Попозже мы вернемся к этой ситуации.

А пока мы продолжим с картой катастрофы - квадрат соединения Солнце-Меркурий и Сатурна. Сатурн, как известно, олицетворяет собой нормы, порядок, регламенты и прочее. Но Меркурий – ретрограден и в сожжении с Солнцем (соединение 2 градуса, много меньше максимальных 17 градусов). Сожженный и ретроградный Меркурий мешает правильно мыслить, принимать правильные и взвешенные решения.

Но ретроградный Меркурий - это время вернуться к незавершенным ранее действиям, исправить недоделанное.

Таким образом, то, что было ранее сделано, а вернее не сделано (правильно), получило свое логическое завершение – к сожалению печальное.

Смотрим ссылку на дату ремонта: ( карта этого дня ниже)

«В ходе расследования было установлено, что 2 июня 1978 года борт …ударился хвостовой частью о взлетную полосу аэропорта Осаки, в результате чего был повреждён хвостовой гермошпангоут — переборка, отделяющая хвостовой пассажирский салон лайнера, в котором поддерживается примерно постоянное давление воздуха, от негерметичной хвостовой части самолёта.

В процессе проведения ремонта не были выполнены технические условия, предусмотренные компанией «Boeing» … Проводившие ремонт техники вместо установки единого усилителя с тремя рядами заклёпок применили два отдельных усиливающих элемента… Под воздействием переменных нагрузок во время циклов «взлёт-посадка» металл толщиной 0,9 сантиметра в местах сверления постепенно разрушался и, в конце концов, не выдержал.»

Карта 2. Разрушение шпангоута.
Карта 2. Разрушение шпангоута.

Что привело к этому:

Уран в 14 градусе Скорпиона – градусе Рассеяности – Планета, которая не любит соблюдать нормы, правила, нарушать их, игнорировать.

Уран в трине с Венерой, которая в свою очередь в соединении со звездой Сириус. А Сириус имеет свойства Марса и Юпитера, и помимо очень положительных свойств, имеет и негативные – агрессивность, возможность создания опасных ситуаций. Как мы помним, трин это «помощник» в передаче энергии – вот и Уран в не самом хорошем градусе, со своим характером, получает доп.паек.

Но и это еще не все! Марс в соединении с Сатурном во Льве! Слабый Сатурн с сильным агрессивным Марсом не может выполнять свои функции по соблюдению норм, правил, регламентов и т.п. Все это дополнительно усиливается через трин с Луной. Добавим квадрат от Меркурия ( ментальная деятельность).

Это создает «питательный бульон» для вируса необязательности, невнимательности, рассеянности, по крайней мере, в этот день.

Вот Вам огромный перечень причин, почему в этот день техники все сделали не по правилам, «схалявили». Эта небрежность рано или поздно должна была сработать при определенных обстоятельствах в какой-нибудь неблагоприятный день.

Космический судья не знает усталости, не дает поблажек, его нельзя обмануть.

Рано или поздно он воздает на неверные действия, последствия которых могут быть очень страшными.

На этом все.

Берегите себя.

Всем пока!

Ваш Любомир Водолеев

Поделиться Сохранить в закладках5 просмотров1 упоминаниеLiubomir Vodoleev30 июн в 12:47Редактировать