Существует поговорка - если твоего бизнеса нет в интернете - твоего бизнеса нет вообще.
Большинство компаний рекламируются через таргетированную рекламу в социальных сетях, ведут свои аккаунты и продают с их помощью. Я составила список триггеров, которые помогут продавать вам больше! И привела примеры к каждому, опираясь на них - используйте это в своем бизнесе.
1. Детализируйте и показывайте мелочи
Покажите людям в деталях, как создаётся ваш продукт. Из каких материалов, по какому принципу, что входит, что не входит.
Пример: торты - как покупаете продукты, работаете в перчатках и головном уборе, каждый этап снимите на видео (готовите. тесто, начинку, ставите в духовой шкаф)
Разберите продукт на атомы и расскажите о нем в сториз, в постах, в прямых эфирах.
2. Учитывайте желание собирать коллекции
Создайте коллекцию продуктов. Как у Apple, когда ты покупаешь с дуру айфон, тебе потом хочется купить макбук, наушники, айпад и собрать полную коллекцию.
Пример: ярко выраженный пример с детскими игрушками, когда хочется собрать всех героев из любимого мультфильма.
3. Открытость и честность
Будьте открыты к вашим клиентам, общайтесь с ними. Имейте смелость признать ошибки, найти варианты решения. Настоящая искренность и открытость подкупает любого человека, любого уровня.
4. Вовлечение в обладание
Дайте человеку попробовать ваш продукт. Откройте бесплатный урок, дайте бесплатный доступ к софту, дайте попользоваться на время.
Пример: пробный урок (в языковую, танцевальную, художественную школу).
5. Гарантия по договору
Если вы можете обеспечить хоть какую-то гарантию — обеспечивайте её. Не обязательно это будет возврат денег. Это может быть перенос сроков исполнения договора, например. Отталкивайтесь от ваших возможностей.
Пример: если маникюр, который я вам сделала отпадет через две недели - переделаю бесплатно.
6. Экспертность и репутация
Если вас знают, вам доверяют, а значит, легче покупают. Рассказывайте о своем образовании, достижениях, опыте. Не скрывайте это. В постах, в строись, прямых эфирах - делитесь той информацией, которая подтверждает вашу экспертность.