Найти тему
Анна ОТДЫХ С ДЕТЬМИ

Нет глупых детей, есть непонятые!

Я всегда это подозревала, но изучая игрушки и системы, подходы к развитию - в этом убедилась.

Все люди разные.

1.Разные как в физическом строении. У кого-то с рождения лучше работает левое полушарие - ему легко считать, запоминать. Но правое западает и ребенок при всей своей логике не может ориентироваться в пространстве или не понимает шуток, не улавливает сказанное между строк.

2.Разные в своих интересах.

Один тащится от математики и ненавидит русский. Или любит рисовать, играть, а к математике и близко не подойдет!

Вот и получается пришел художник в общеобразовательную школу, еще и попал к учительнице с любовью к математике. И всё! Они с учительницей даже говорят на разных языках. Про учебу я вообще молчу. В итоге ребенок не понят, считает себя глупеньким, а учительница расстраивается - почему это её не слушает ученик🤷🏼‍♀️

А по сути ребеночек то умненький, но не понятый.

Если бы учительница сразу поняла что у ученика недоразвито левое полушарие - она могла бы дать занятия, игры на развитие этого полушария. Если бы математику преподнесла с другой - творческой стороны, ребенок бы раскрылся. А может быть еще и учительницу научил видеть прекрасное. Но к сожалению такое встречается крайне редко. И это не вина учителей, они сами такие же жертвы общего образования🤷🏼‍♀️

Поэтому знайте - нет глупых детей, есть непонятые!

И наша задача их понять, научить и приспособить к этой жизни.

Дети как будто за дверью со сложным замком. И вроде в замочную скважину всё видно и видно как там красиво и интересно. Бери ключ и открывай это мир. Но в связке слишком много ключей.

Задача родителей найти идеальный ключик. Что бы ребенок всегда мог им воспользоваться👌