Mercedes Benz w124 в 2020 часть 3
Ну наше время и решил поменять ТНВД, форсунки,
И подшипник. За одно заменить масло, фильтра, проверить свечи накала. Работой обеспечил себя на целый день.
Начал я пробираться к ТНВД
Сняв кожух воздушного фильтра увидел много интересного. Пришлось пойти закупиться шлангами и трубками.
Снял ТНВД снял форсунки. На удивление все снялось легко и просто.
Попробовал открутить свечи накала. Пришлось помучиться но все выкрутились.
Проверив и посмотрев на их вид решил тоже заменить по 800р штука.
Прошло время к сборке и тут я задался вопросом а какое должно быть тут правильно зажигание.
Полазил в интернете, сравнив свои старые метки с теми которые говорят в интернете понял что у меня на коленвале чуток не совпадали градусы. Ну это дело поправимо.
Спустя час мучения я поставил ТНВД и выставил зажигание. Вкрутил новые форсунки и начал прокачивать.
Сначала пробывал вручную насосиком на ТНВД понял что это долго начал стартером. Посадив два акб у меня получилось прокачать топливную систему.
Заменил масло и фильтр. На все провсе у меня вышло 5 часов.
Время еще оставалось и продолжил уже ковырять коробку
А вот и сам виновник торжества
Открутил подвесной подшипник, карданный вал, подушку коробки и начал откручивать коробку.
Вроде все шло не плохо пока я не добрался до болтов которые находятся наверху. Два болта меня мучали полтора часа. Но все же я их победил
Ну а собирать куда легче. Не стал выкручивать верхние болты. Оставил их на потом.