Найти в Дзене
АВТОЛЮБИТЕЛЬ77

Год владения Kia Ceed, каково им владеть? Где радость, а где грусть? Рассказываю подробно, с фотографиями.

Всем большущий привет. Сегодня речь пойдёт о таком автомобиле C-класса как Cia Ceed 2019-го года, один из самых дешёвых по соотношению цена/внешний вид и оснащённость. Его часто выбирают среди С-класса, в первую очередь за адекватную по сравнению с конкурентами цену и по истории эксплуатации сидов предыдущих поколений, в целом. Об автомобиле подробно расскажет мой коллега, который активно эксплуатирует автомобиль после сдачи Hyundai Creta в трейд-ин. Данные по автомобилю следующие: Федор: Олег, привет. Расскажи про свой Kia Ceed, ты его эксплуатируешь уже около года, каковы твои впечатления, вот если подходить к вопросу, так сказать, издалека. Олег: Федор, привет. Машина достаточно низкая, чего тут говорить, после Креты, садиться, вылезать, это испытание, но те кто постоянно ездят на подобных авто, у них точно никаких проблем не возникнет. Федор: А что скажешь про посадку? Олег: Сама посадка в кресле глубокая, кресла эргономичные, длинная подушка, ноги не болтаются в воздухе. Неплохая

Всем большущий привет. Сегодня речь пойдёт о таком автомобиле C-класса как Cia Ceed 2019-го года, один из самых дешёвых по соотношению цена/внешний вид и оснащённость. Его часто выбирают среди С-класса, в первую очередь за адекватную по сравнению с конкурентами цену и по истории эксплуатации сидов предыдущих поколений, в целом. Об автомобиле подробно расскажет мой коллега, который активно эксплуатирует автомобиль после сдачи Hyundai Creta в трейд-ин.

Данные по автомобилю следующие:

  • Автомобиль Kia Ceed
  • Год: 2019
  • Двигатель 1.4 140 л.с.
  • Коробка передач: 7-ступенчатый робот DCT
  • комплектация Premium
Kia Ceed 2019 1.4 140 сил 7DCT, вид спереди+левая сторона
Kia Ceed 2019 1.4 140 сил 7DCT, вид спереди+левая сторона

Федор: Олег, привет. Расскажи про свой Kia Ceed, ты его эксплуатируешь уже около года, каковы твои впечатления, вот если подходить к вопросу, так сказать, издалека.

Олег: Федор, привет. Машина достаточно низкая, чего тут говорить, после Креты, садиться, вылезать, это испытание, но те кто постоянно ездят на подобных авто, у них точно никаких проблем не возникнет.

Федор: А что скажешь про посадку?

Олег: Сама посадка в кресле глубокая, кресла эргономичные, длинная подушка, ноги не болтаются в воздухе. Неплохая боковая поддержка.

Федор: Что скажешь про динамику?

Олег: По динамике, значит, 1.4 литра у меня двигатель, 140 лошадиных сил, он турбированный. Мне динамики по городу хватает, она хорошо подхватывает, если нужно обогнать или ускориться, есть кик даун.

Федор: Что скажешь про коробку роботизированную с двумя сцеплениями?

Олег: Езжу на такой не первый раз, целая история конечно, они стали лучше, работает мягче, пока нареканий нет. А так, после 3-х лет бывает уже возникают технические нюансы, пока всё в порядке.

Федор: Какой бензин заливаешь? Насколько знаю рекомендован 95-й.

Олег: Заливаю 95-й, обычный, 92-й заливать такое себе в турбированный двигатель.

Федор: Как часто ТО делаешь? На турбированных двигателях рекомендуется чаще, тем более ты в городе катаешь.

Олег: Да, у меня та же информация. Раз в 7500, все фильтры+масло.

Федор: Что по внутреннему оснащению? По салону?

Олег: В плане шумки, значительно лучше прошлой Креты, блютус, мультимедия, андройд авто, эпл кар плэй, шикарная музыка бозе, мягкий пластик по периметру, сверху, сверчков, скрипов пока нет, у Креты временами было.

Федор: Есть ли дополнительные какие-то примочки?

Олег: Да, система автозапуска с подогревом, сигналка starline.

Федор: Что особо радует, можешь выделить?

Олег: Обогрев стекла, люди зимой тормозят, потому что замерзает стекло, я ни разу не тормозил, просто смывал водичку с лобового стекла.

Федор: Есть что особо не понравилось, ну так, на первый взгляд?

Олег: Да. Странный круиз-контроль, он живёт своей жизнью, выставляешь 80, скорости он набирает на 85-87 с горки, в горку, сбавляет с тех же 80 до 73-75, а потом через 5-7 секунд тупки набирает.

Федор: Сильно ли чувствуешь профиль дороги, когда едешь? Какие диски стоят?

Олег: Диски 17-е, считаю золотая середина, я не любитель ставить больше, чувствовать весь профиль дороги это не про философию этого автомобиля.

Федор: А что по багажнику?

Олег: Мне места хватает, кому-то может быть мало, около 400 литров он.

Федор: Что-то ещё можешь выделить? Может какие-то особые примочки есть, опции.

Олег: Да знаешь, а что выделять ещё, всякие датчики дождя, датчики света, это есть везде уже практически, тем более в С-классе. Хороший корейский С-класс, мне пока нечего добавить. Езжу на ТО раз в 7500, заливаю 95-й бензинчик и ни о чём больше не думаю.

Фото автомобиля с остальных ракурсов:

Kia Ceed 2019 1.4 140 сил 7DCT, вид спереди+правая сторона
Kia Ceed 2019 1.4 140 сил 7DCT, вид спереди+правая сторона
Kia Ceed 2019 1.4 140 сил 7DCT, правая сторона
Kia Ceed 2019 1.4 140 сил 7DCT, правая сторона
Kia Ceed 2019 1.4 140 сил 7DCT, вид сзади+правая сторона
Kia Ceed 2019 1.4 140 сил 7DCT, вид сзади+правая сторона
Kia Ceed 2019 1.4 140 сил 7DCT, вид сзади+левая сторона
Kia Ceed 2019 1.4 140 сил 7DCT, вид сзади+левая сторона

А что думаете про Kia Ceed Вы? Есть ли опыт владения данным автомобилем? А может у ваших друзей такой.А может Вы поклонники универсала либо или вовсе владелец более раннего поколения – пишите в комментариях. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Kia
291,3 тыс интересуются