#а4мутация - 197/366 - 16 июля.
Пожалуй именно такой навык нужен, чтобы успеть за всеми новшествами, которые появляются в нашем мире каждый год, каждый месяц и каждый божий день. Вопрос - нужно-ли?
Общаясь с детьми, родители которых способны позволить им абсолютно любые развлечения и организовать досуг в любой точке мира, я вижу абсолютно разные взгляды. Такие же разные и наивные глаза я вижу в лицах и других детей, живущих обычной жизнью.
Дети живут в своем мире с "розовыми пони" и мне хотелось бы, чтобы у каждого, так называемого, взрослого был спрятан ключик в кармане от дверей в этот мирок. Так, на всякий случай. Но для этого нужно не забывать, что наша жизнь интересна и узнавать что-то новое придется каждый день. Точно так же как и принимать за данность то, что ты сам можешь чего-то не знать. Вчера я уже поднимал эту тему, так что логически продолжу.
Например меня в детстве мало интересовала художественная литература, мне больше нравилось воспринимать визуальные образы и фантазия развивалась за счет нахождения образов из мультипликации и кино в реальной жизни. Но меня всегда сопровождали книги иного толка - я обожал книги про космос и всякого рода энциклопедии. Так сказать "загонялся по интересным фактам".
Очень сложно понять в действительности чем увлекаются современные школьники, пока не поживешь с ними под одной крышей продолжительное время. Сейчас я нахожусь в Калужской области в 130 километрах от Москвы и наш разношерстный коллектив уже привык друг к другу.
Здесь все такие разные и приходится эту пеструю компанию приводить к единому знаменателю, при этом оставляя за ними право быть индивидуальностями.
Сегодня был наш первый урок по написанию электронной музыке. Я нашел комнату с большим экраном и на нем демонстрировал возможности программы #Ableton Live, ее базовые функции и то, как вообще происходит написание музыки. Периодически приходилось комментировать каждое свое действие, а чтобы дети могли помочь советом, нужно было наглядно показывать, что будет если нарушить темп или гармонию и как сделать, чтобы "качало". В итоге за 2 часа удалось написать заготовку, которую в итоге мы, надеюсь, выведем в полноценный "гимн танцевального лагеря".
Затем, после обеда я собрал мальчишек и мы пошли на турники. Это старые, шатающиеся железяки возле такого же обшарпанного дома. Но других вариантом в округе просто нет. Так что не время воротить нос. Турник - есть турник, брусья - есть брусья. Этого достаточно.
На обратном пути мы зашли в магазин. Я ходил по рядам выбирал продукты, ко мне подбежала Лиза и сказала, что ребятам на кассе ничего не продают, требуют купить маску. "Опять двадцать пять" подумал я и сказал, чтоб подождали меня. Я дал припасенную маску детям, чтобы ускорить процесс, а сам остался дальше разбираться. Да - это потеря времени, да - это всегда неприятно, но запуганных и покорных людей нужно приводить в чувства. В итоге после прихода главного менеджера магазина мы условились о том, что теперь они никого не заставляют покупать средства индивидуальной защиты, а предоставляют их самостоятельно, если таково желание, а так же ставят подписи на всех оповещающих документах, чтобы можно было сослаться на конкретных должностных лиц при проведении проверки.
Но одно остается неизменно, бумага, которую показывают управляющим магазинам лишь что-то там "рекомендует" и в этом, так называемом, указе губернатора нет даже подписи этого самого губернатора. А люди все принимают за чистую монету.
С негативом было покончено. А после обеда мы начали очередную тренировку, на которой уже готовились к отчетному концерту и учили дальше продолжение моей #litefeet хореографии. Дети быстро устают от такого темпа, но сейчас им гораздо легче, чем в первые дни. Постепенно привыкают - это хорошо. Думаю на отчетнике "взорвем" как надо.