Найти тему
Любитель авто

Мужчина выкупил вросший в землю ГАЗ-63 и дал ему вторую жизнь. Фото до/после.

Мало кто знает, но разработка будущего ГАЗ-63 началась еще за десятилетие до начала его выпуска - в 1938 году, последующие события отсрочили постройку новой машины, к которой вновь вернулись после 1945 года, первые серийные образцы появились чуть позже в 1947. На тот момент ГАЗ-63 был весьма современным автомобилем, обладающий отличной проходимостью и грузоподъемностью в 2 тонны, в случае серьезного бездорожья, шины можно было спускать вплоть до давления в 0.7 атм, тем самым преодолевая сложные участки дороги.

По своей сути автомобиль представлял внедорожную версию более массового ГАЗ-51, в этом плане неудивительно, что степень унификации узлов и агрегатов на автомобилях достигала 80%. Не смотря на то, что ГАЗ-63 был менее массовым, всего за года выпуска, с конвейера сошло более 474 тысяч экземпляров, из которых до наших дней сохранились считанные единицы.

-2

Немало подобных автомобилей кинуто врастать в землю по забытым деревням страны, однако бывают случаи, когда такие машины спасают, и дают им вторую жизнь, именно так и получилось с сегодняшним экземпляром.

-3

Данный автомобиль был найден в одной из глухих деревень Владимирской области, где машина уже не первый год врастала в землю, одновременно с этим обрастая новыми слоями мха. Купленный ГАЗ-63 оказался с кунгом, весьма редкая модификация, странно что его не удалили, учитывая его предыдущую жизнь в деревне, и хоть внешне машина казалась в неплохом состоянии, годы простоя дали о себе знать. Грузовик требовал полной реставрации.

-4

Как и полагается в таких случаях, машину перво на перво полностью разобрали, сняв кабину, и разобрав ее, двигатель был в рабочем состоянии, но над ним также были проведены восстановительные работы, попутно доработали систему смазки двигателя.

-5

Для того чтобы в будущем коррозия не донимала кузовные элементы автомобиля, каждую деталь после пескоструя оцинковали, после чего собрав кабину воедино покрасили. Заменили и шины, на новые, аналогичные тем, что стояли до этого. А вот кунг решено было убрать, вместо него сделали деревянный кузов, такой же как и на оригинале. В конечном счете внешний вид автомобиля получился следующим.