Постеры всегда отличались своей эффективностью в информировании людей об услугах и товарах. Поэтому было бы глупо, если бы люди перестали их использовать для продвижения. Особенно в заведениях общественного питания, где у посетителей действительно больше времени на изучение рекламного плаката, чем у тех, кто проходит мимо. Попивая кофе или наслаждаясь вкусным ужином, люди невольно, но осматривают окрестность. Плакат, висящий прямо перед ними, в любом случае акцентирует их внимание. А значит, так или иначе, человек впитывает информацию, которая ему подается с глянцевого или матового бумажного изделия с ярким дизайном и определенной смысловой нагрузкой.
Цель использования плакатов в заведениях общественного питания
Рекламные постеры могут быть имиджевыми и информационными:
- Имиджевые создают правильную ассоциацию с заведением, запоминаются людям, повышают лояльность к бренду. Например, постеры с фото, смысловыми фразами.
- Информационные рассказывают об акциях, режиме работы, специальных предложениях, шоу-программах.
Грамотно подготовленные постеры обеспечивают длительный контакт с посетителем, помогают стать ближе.
Как подготовить плакат
Любое кафе и ресторан ориентирован на конкретную аудиторию людей, поэтому важно учитывать в разработке концепции заведения их интересы, возраст и уровень доходов.
ЦА — основополагающий фактор, который следует брать во внимание при разработке макетов для изделий, используемых для продвижения.
Далее обязательно идет информационная нагрузка. На практике более эффективными оказываются рекламные постеры, которые:
- Знакомят аудиторию со скидками и акциями. Это отличный вариант для повышения рейтинга конкретной услуги или продукции. Рассказать об акционном предложении можно не только в меню, буклетах и листовках, но и на рекламном плакате. Причем вешать его можно, как внутри заведения, так и снаружи.
- Рассказывают о возможности доставки или самовывоза блюда. Особенно актуальна такая тема в последнее время, когда большинство ресторанов стали предлагать блюда в формате take away.
- Презентуют сезонное меню. Только представьте: лето, жара почти +40, вы идете по улице и видите на витрине заведения постер с охлаждающим лимонадом и мороженым. И тут вы понимаете — вот оно, мое спасение. Многие компании используют подобный ход для привлечения клиентов, ведь то, что актуально, всегда вызывает интерес у людей.
- Представляют новое меню. Если произошло расширение позиций или заведение поменяло кулинарную концепцию, то об этом обязательно нужно рассказать посетителям. Возможно, даже удастся привлечь новых клиентов. Средства наружной рекламы отлично действуют в подобных случаях.
При подготовке дизайна следует уделять внимание рациональному расположению элементов. Не следует забывать о геометрии при верстке.
Рекламный плакат не должен быть перегружен текстовой информацией.
Помните о том, что человек обращает внимание на визуал, красивые картинки. А в теме кулинарии уделять внимание изображению блюд и напитков нужно еще больше.
Помните про шрифты. Текстовую информацию делайте разборчивой и читабельной. Человек должен легко разобраться, что ему хотели сказать. Главные фразы лучше выделить цветом или увеличенным регистром.
Если на подготовку макета для продукции нет времени или недостаточно навыков, обращайтесь в нашу типографию «Бронепоезд». Дизайнеры легко продумают концепцию для вашего плаката, который четко выполнит поставленные перед ним задачи.